Модель Хэндэ Grandeur — творение непременно удачное. Это 1-ый корейский автомобиль, который оказался достойным дать бой представителям E-класса из Стране восходящего солнца в лице Тойоты Camry и ниссановской Теаны.
Корейцы обошлись без несчастной азиатчины во наружности и интерьере: всё лаконически и совместно с тем внушительно. А обновление только усилило эффект.
Новый угловатый фронтальный бампер, серьезный взор осовремененных диодиками фар, изменённые задние габариты (гирлянд ещё больше) и трапециевидные патрубки выпускной системы — и в конечном итоге автомобиль смотрится дороже. А благодаря приросшей на 15 мм (до 4910) длине — солиднее.
Ширина (1850), высота (1490) и размер колёсной базы (2780) прежние.
А 259-сильный вариант в «базе“ оснащается катками на дюйм обширнее.
В некоторых случаях только впускных, в некоторых — и впускных, и выпускных. Хотите знать больше? »> VVT (230 Н•м) и 195-сильным V6 2.7 (251 Н•м).
До фейслифтинга оба агрегатировались сугубо с пятидиапазонной АКПП (автоматическая трансмиссия, коробка-автомат)
Автоматически переключает передачи, обеспечивая больший комфорт и удобство, также позволяя водителю больше внимания уделять дороге.
Та же коробка сейчас доступна и модификациям с прежними агрегатами — четырёхцилиндровым 179-сильным 2.4 Система изменения фаз газораспределения (VVT, VVT-i, VTEC, i-VTEC, VANOS)
Повышает максимальный крутящий момент двигателя в широком диапазоне оборотов, позволяя сделать его более тяговитым, без ущерба для экономичности. Зависимо от оборотов и нагрузки на двигатель система автоматически корректирует моменты открытия и закрытия клапанов (а в некоторых вариантах — и высоту их подъёма).
С лучшей «шестёркой» работает прежний, только чуток модернизированный шестиступный «автомат“.
Похорошевший Grandeur уже продаётся в Южной Корее по цене от 26 430 000 до 35 920 000 корейских вон ($22 465–30 532).
Но корейцы пока не сообщают, когда обновлённый седан поступит на североамериканский рынок (под именем Azera) и в Европу. По-видимому, в I квартале 2010 года.
И, почти всегда (находится в зависимости от модели), АКПП не допускает буксировку машины обычным способом, а требует вывешивания ведущей оси на эвакуаторе. В случае длительной буксировки на тросе АКПП выходит из строя. Хотите знать больше? »> АКПП.
АКПП предохраняет двигатель и ходовую часть автомобиля от перегрузок. Автомобиль с АКПП, обычно, отличается большим расходом топлива и чуть худшей динамикой.
Однако на последних моделях АКПП, имеющих несколько переключаемых программ управления (экономичный, спортивный, зимний и другие), и (или) режим выбора передач вручную — этот недостаток почти устранён. От обычной механической коробки имеет ещё пару важных отличий: переключения здесь происходят без разрыва потока мощности между двигателем и колёсами.
На заметку: Эвакуатор является спец. транспортным средством, которое имеет предназначение для погрузки, разгружения и перевозки иных средств транспорта, в случае их аварии, поломки, нарушения шофер ряда условий дорожного движения. Перевозка производится путем полной, либо частичной погрузки, или буксировки средства транспорта. Популярный эвакуатор одинцово станет помощью в таких ситуациях.