Социальная сеть «Вконтакте» на сегодняшний день является самым популярным сайтом Рунета. Только представьте, люди намного чаще посещают указанную соцсеть, чем пользуются поисковиками, вроде Google или Яндекса. Конечно, на тему демографической и поведенческой характеристики аудитории социальной сети можно дискуссировать вечно, потому что ее посещает очень много детей школьного возраста, а взрослые пользователи заходят лишь для прослушивания музыки или просмотра фотографий друзей. Впрочем, лайки вконтакте онлайн ставят практически все, к тому же продвижение бизнеса в самой востребованной соцсети Рунета является довольно прибыльным делом, о котором мы поговорим более детально.
Для того чтобы продвигать свой бизнес в «Вконтакте» необходимо заняться созданием группы или публичной страницы. С этим вам может помочь уникальный проект smmlaba.com, который работает полностью в автоматическом режиме. Группа подходит для людей, которые собираются активно заниматься привлечением новых подписчиков в сообщество, проведением конкурсов, публикацией интересных постов и т. д. Помните, группа представляет собой неформальную дискуссионную площадку, благодаря которой можно повысить репутацию бренда и узнать настроение потребителей.
Публичная страница создается тогда, когда вам необходимо выкладывать официальные данные, качественный контент, связанный с брендом, а также заниматься управлением дискуссий. Таким образом, продвижение вконтакте собственного бизнеса чаще всего осуществляется с помощью публичной страницы.
Для того чтобы ваша идея по раскрутке группы или публичной страницы не умерла в зародыше, в первую очередь необходимо продумать публикацию актуальных видео. В этом случае можно воспользоваться услугами smmlaba.com или следующим алгоритмом действий:
1. Подумайте, какие именно видео интересуют вашу целевую аудиторию. Как правило, пользователи соцсетей занимаются поиском последних выпусков любимых сериалов, передач или шоу.
2. Скачайте пиратские записи с файлообменников и залейте их на свою страничку. В этом случае пользователи начнут посещать вашу страничку и подписываться на нее в ожидании просмотра новых выпусков.
Тактика довольно простая и приносит тысячи подписчиков в день, но smmlaba.com предупреждает, что ее использование довольно опасно. Проблема кроется в том, что публикация чужого контента является запрещенным приемом. Для предотвращения негативных последствий следует удалять видео примерно через 3-4 часа после публикации.