Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Проекционные витрины

23 Дек 2014

2_Proekcionnye_vitriny

Что способно как нельзя лучше удержать внимание прохожих? Ответ есть – это современная живая витрина, которая, несомненно, вызывает интерес у каждого людей любого возраста, поскольку становится визуально яркой и динамичной в их глазах, что её и отличает от обычной. Видео витрина – эффектно, красиво и ново, поэтому такой вариант интерактивной рекламы выбирают сегодня уже многие компании, которые желают достигнуть большого количества клиентов, а значит максимум своих продаж.

Разновидностей рекламы нынче достаточно много, но именно проекционная витрина способна стать чрезвычайно эффективным инструментом, который применим в качестве внешней или наружной рекламы в торговых зонах. То есть если у маркета, занимающегося продажей любых товаров (от продуктов питания и товаров для дома до автомобилей и недвижимости) есть желание завоевать как можно больше потребителей, тогда этот вариант витрин станет самым действующим. Это возможно потому, что благодаря визуальной видео рекламе можно воплощать в жизнь самые смелые и эмоциональные проекты, которые смогут повлиять на подсознательном уровне, ведь прохожий (потенциальный клиент), просмотрев даже часть видео ролика уже переживает определённый момент, эмоции и сопоставляет их со своей жизнью.

Почему бы в автосалоне не организовать эти невероятно яркие проекционные витрины, которые, к примеру, можно заказать на AVplusTV, и этим самым преподносить клиентам их мечту. То есть на экране будет прокручиваться небольшая история, которую сможет прочувствовать каждый: «С детства у маленького мальчика была мечта – машина. Родители подарили ему игрушечное авто на Новый год. После став чуть старше он оседлал двух колёсного коня. А когда вырос, выучился, получил профессию, то смог заработать себе на настоящий автомобиль, который дарит уже ряд удобств его семье и теперь уже его сын о чём то мечтает». И всё подобное, что способно восприниматься близко к сердцу. Проекционная витрина – место размещения любых видеороликов, любых оживших идей, предложений и мечты.

Цена живой рекламы напрямую зависит от жидкокристаллических и плазменных панелей, но если заказывать только необходимый ряд интерактивных параметров, тогда для каждой компании занимающейся размещением наружной рекламы, обеспечивающей информирование или инструктирование – это может стать выгодным предложением.