Как известно, львиная доля различных обновлений любого автомобиля начинается с капота. Так, теперь на капоте новой машины будет красоваться надпить Discovery, когда раньше на том месте была надпись Land Rover.
Под капотом самого мощного рестайлинга Discovery четвертого поколения новый мотор – трехлитровый SCV6, мощностью в 340 лошадиных сил.
Мощность автомобиля немного меньше чем у предшественника, кроме этого уменьшился сразу на два литра и расход топлива. В смешанном цикле автомобиль расходует двенадцать литров, вместо старых четырнадцати. Также, автомобиль имеет восьмиступенчатую механическую коробку переключения передач.
При этом производители заверяют автолюбителей, что обновленная машина полностью предназначена для езды по самому коварному бездорожью, она легко справляется с различными видами грунтовой дороги, «побеждает» горную местность, и даже многочисленные водные преграды.
Незначительные отличия от предшественника, посмотрев видеопрезентацию, можно найти в форме переднего бампера, решетке радиатора, дизайне фар и колесных дисков. Внутри сразу внимание привлекает сдержанный дизайн приборной панели. Присутствуют и современные решения, например, селектор коробки переключения передач.
Однако если говорить обобщенно, в целом, то салон автомобиля очень сдержан: все существующие в нем кнопки, ручки и рычаги находятся на своих местах и их легко можно найти при движении. При обновлении Discovery приобрел несколько модных электронных фишек, среди которых одна из самых полезных – это, бесспорно, система мониторинга мертвых зон.