Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Способы восстановление аккумулятора для мотоцикла

26 Сен 2013

21b7fbe9ec078646a1d1edf_230x300Для восстановления мотоциклетного аккумулятора понадобится:

-          зарядное устройство с возможностью регулировки тока;

-          дистиллированная вода;

-          аэрометр — прибор, измеряющий плотность электролита;

-          десульфатирующая присадка в электролит;

-          электролит с номинальной плотностью.

  • Некоторые неисправности батарей аккумуляторов.
  1. В одной из секций при зарядке закипает электролит.

Эта неисправность вызвана замыканием пластин. В этих случаях не нужно заряжать аккумулятор снова, следует промыть дистиллированной водой банку до тех пор, пока из нее не прекратится вымывание угольной крошки.

После этого плотность доводится до нужного параметра ,и аккумулятор снова ставится на зарядку. Если процедуры не помогли — можно, не раздумывая, выбрасывать этот аккумулятор, уже ничего не поделаешь с такой замкнутой батареей. В дорожных условиях можно попробовать напрямую замкнуть пластины чтобы доехать до сервиса.

  1. Емкость аккумулятора снизилась до нуля.

В таких случаях велика вероятность засульфатированности пластин. Для устранения — следует использовать десульфатирующую присадку.

По обыкновению, технология очистки пластин описывается в инструкции к присадке. Общие моменты:

-          электролит (плотности 1.28 г-см3) заливаем в банку;

-          добавляем в каждую из банок присадку;

-          ожидаем 2-3 суток для растворения накипи;

-          «гоняем» аккумулятор на циклах зарядки/разрядки

«Разгон» выполняется так: заряжаем, а потом сразу разряжаем (лучше лампочкой) до падения напряжения в 10 В.

Цикл повторяется до набора номинала плотности в 1.28 г/см3.