Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Тестирование двигателя ГАЗели после ремонта

04 Дек 2013

Тестирование двигателя ГАЗели после ремонта

Двигатель Газели, после капитального ремонта, подвергается проверкам, то есть обкатке без загрузки по надлежащему циклу: на плотности обращения 750-800 оборотов в минуту — 2 минуты 1000 — 3; 1500 — 4; 2000 оборотов в минуту —5 минут. После монтажа и на запуске двигателя Газели нужно проконтролировать его роботу и убедится нет ли следующих проблем:

  • отсутствует ли течь остужающей жидкости или же самого топлива между совмещающимися запчастями, из совмещений трубопровода и сквозь прокладку;
  • отсутствует ли протекание масла у плотного кольца маслянистого фильтра и сквозь прокладку;
  • напор масла;
  • определения мгновения зажигания;
  • плотность обращения коленчатого вала на холостом движении;
  • герметичность совмещения карбюратора с впускными трубопроводами;
  • отсутствует ли посторонний стук.

Возможные проблемы при запуске двигателя и их устранение

Если появляются чужеродные стуки в двигателе или поломки, необходимо быстро застопорить мотор. Далее ликвидировать их, а после этого продолжать проверки. Во время подтекания масла сквозь прокладку между маслянистым картером мотора и цилиндром необходимо подвинтить болты с необходимым моментом. Если масло не прекращает течь, опробовать качество прокладочных деталей и при надобности подменить их. Лучше заменить их на новые сразу, так как уже использованные прокладки могут не давать нужной компрессии.

Во время подтекания масла сквозь прокладку между покрышкой и головкой цилиндров обследовать резиновые втулки и прокладку на шпильках фиксажа крышки цилиндров. При надобности подменить втулки и прокладку. Поскольку по окончания ремонта мотора его запчасти еще не сработались, и касание поверхностей новых запчастей проявляет высокий отпор обращению, нужен установленный период времени сработки всех деталей двигателя.

Показанное выше, касается только тех моторов, которым заменили поршень, вкладыш шатунный и коренный подшипник, отшлифованы шейки суставчатого вала, и отхонингованых цилиндров. Так же необходимо будет отрегулировать клапана. Оттого при обкатке починенного мотора не нужно доводить его до предельных загрузок. Обкатка мотора на автомашине нужно продолжать со следованием тем скоростям движения, рекомендуемые для новой машины.

Статья подготовлена по материалам интернет магазина запчастей на Газель и Соболь http://gazelcervic.ru/.