Баварский автоконцерн всерьез думает увеличить выпуск первого в серии электрокара под названием i3. Кстати говоря, несмотря на тот факт, что продажи начнутся только через месяц, уже распродано около 80% первой партии по предварительным заявкам. Немцы утверждают, что если такая тенденция продолжится, нужно будет привлекать дополнительные инвестиции в производство. Напомним, что ранее компания планировала продать до конца текущего года около 10 тысяч i3. Сейчас эту тему можно обсудить на BMW форуме. Если верить официальным данным, уже продано 8 тысяч автомобилей от европейских клиентов.
К слову, помимо рынка Старого Света, электромобили будут распространяться в Китае, Японии и США. В Германии стоимость новинки составляет 35 тысяч евро, в США – 30.5 тысяч евро. К чему такая ценовая дискриминация, не ясно. Производство первого в серии электрокара на Лейпцигском заводе стартовало в сентябре текущего года. В свободную продажу автомобиль выйдет ближе к ноябрю, однако заявить о своем желании приобрести новинку можно было уже в июле. Как заявляют официальные представители баварской автомобилестроительной компании, на реализацию проекта строительства электромобиля ушло порядка 3 млрд. евро.
Революционная для BMW модель предлагается в двух комплектациях: исключительно электрическая версия, а также гибридная, получившая названием Range Extender. Специалисты использовали в обеих машинах электродвигатель мощностью 168 л.с. Гибридная версия дополняется двухцилиндровым бензиновым агрегатом мощностью 34 л.с. Примечательно, электроверсия куда быстрее гибрида – 7.2 секунды с места до 100 км/ч против 7.9 секунды. Зато гибридный автомобиль i3 может проехать без подзарядки вдвое дальше – 300 км, тем временем как электрокар рассчитан только на преодоление 150 км.