Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Влияние баннеров на ДТП

25 Окт 2013

66191

Рекламные конструкции различного характера очень часто являются проблемами для водителей и пешеходов. Каждый день приходится сталкиваться с различными носителями наружной рекламы. Это могут быть рекламные растяжки, щиты, реклама на транспорте. К этому же можно отнести световые короба, вывески, витрины, баннеры, количество которых все растет. Даже пресс волл может вызывать проблемы у водителей. Проблемы связаны не только с количеством, а еще и с неправильным размещением, которое очень часто противоречит дорожным нормам, касающимся размещения средств рекламы. Если случается ДТП и кому-то кажется, что рекламный щит может быть причиной аварии, следует об этом указывать. А уже суд будет определять степень его влияния на аварию.

Причины

Например, установщики этих конструкций не всегда соблюдают расстояние, которое разрешается нормами – расстояние самой конструкции до края проезжей части. Также может играть роль высота установки баннера. Это происходит потому, что аренда баннера дело довольно прибыльное, поэтому занимаются этим большое количество компаний, контролировать которые довольно сложно. Мало кто из них задумывается о том, что рекламные щиты могут мешать водителям, а так же пешеходам хорошо видеть дорогу, могут загораживать дорожные знаки или даже светофоры.

Наружная реклама не может находиться ближе, чем пять метров от бровки, нижний край этой рекламы не может быть выше 4,5 метров от уровня проезжей части. Высота его основания не может быть выше двадцати миллиметров над землей. Также плохо, если реклама находится в месте концентрации ДТП, совпадает по цвету с дорожными знаками либо отвлекает водителей и пешеходов. А самое главное, реклама обязана быть согласованной с ГИБДД, ведь именно так можно выявить нарушения рекламы на дорогах. Однако, демонтировать все баннеры, которые имеют какие-либо нарушения нереально из-за их количества.