Так получилось, что VW Phaeton не приносит концерну Volkswagen ожидаемой прибыли, его ставят в тройку убыточных автомобильных проектов. Тем не менее, в планах компании второе поколение этого автомобиля. Как же VW собираются избежать лишних расходов?
Не так давно управление Volkswagen опубликовало стратегию минимизации издержек за счет уменьшения убытков в области создания новых моделей. В то же время некоторые предпочитают старые модели и усовершенствуют их по своему, вот например для этого можно приобрести противотуманные фары на поло седан . Расчетная цифра экономии порядка пяти миллиардов. Но при этом, в планах концерна разработка следующего поколения лимузина Phaeton, в то время как его первое поколение не принесло ожидаемой прибыли. По данным агентства Automotive News, компания теряла около двадцати восьми тысяч евро на каждом автомобиле. И никогда еще планы продаж VW Phaeton не совпадали с реальностью. Ведь предполагалось, что у лимузина будет не меньше чем двадцать тысяч покупателей в год.
По словам Стефана Братцеля, решение о производстве второго поколения флагманского седана Phaeton стратегически не оправдано. Он предполагает, что помимо убытков от новой версии лимузина VW Phaeton, могут снизиться продажи и на аналогичные автомобили концерна, такие как, к примеру, Audi A8.
Без обещания значительных скидок люди вряд ли соблазнятся приобрести дорогой лимузин VW, как предполагает бывший топ-менеджер концерна. Статусный лимузин плохо ассоциируется с сегодняшним имиджем «народной марки», чей сегмент рынка – в некоторой степени общедоступные и малопритязательные автомобили. Из-за этого вероятность провала продаж весьма велика.
Тем не менее, в концерне считают, что будущая новинка не столько важна в продажах, сколько в создании имиджа. Планируется, что следующее поколение лимузинов выйдет в 2017 году и будет конкурировать с автомобилем Mercedes-Benz S-класса. Только будет более доступным.