Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Характеристики ЛуАЗ-969М

10 Июн 2014

LUAZ-969_1337874293 ЛуАЗ — автомобиль отечественного производства с весьма богатой историей. Эта самая история наполнена разного рода прогрессивными решениями в техническом плане, выпуском именитых автомобилей, а также оригинальными идеями. ЛуАЗ-969М являет собой достаточно знаковую модель, выпущенную с Луцкого завода. Этот вездеход создавать начали еще в семидесятые годы прошлого столетия. Так называемая «Волынка» ездит по отечественным дорогам до сих пор и достаточно уверенно. За что же так полюбили российские автовладельцы данный вид транспорта. Попробуем разобраться в этой статье.

ЛуАЗ — это не простой отечественный автомобиль. По сути, это — первый внедорожник отечественного производства. Именно на нем в первый раз появился передний и полный привод одновременно. Изначально его предназначением были нужды сельского хозяйства. Но впоследствии данная модель автомобиля стала по-настоящему народной.

Советские разработчики, которым принадлежит создание этого автомобиля, действительно заслуживают самых высоких похвал. Если судить по тогдашним временам, то автомобиль имел все самые передовые параметры и был создан по последним технологиям. К примеру, отдельный редуктор устанавливался на каждом колесе. Это позволяло повысить клиренс автомашины. Приводной вал располагался в трубе, что также заметно влияло на проходимость. У внедорожника с Луцкого завода имелась независимая подвеска, причем как в передней области, так и в задней. Автомашина была легко снаряжена. У кузова была оборудована новая полунесущая конструкция. В самом внедорожнике имелся минимум технического оборудования. В качестве тюнига можно поставить танковые фары.

Этап модернизации Да, в первых моделях «Волынки» имелось множество достоинств, но недостатки тоже в них были. Вот почему завод-производитель в определенный момент поставил перед собой цель — произвести модернизацию. Так впервые была создана модель ЛуАЗ-969М. Конструкторами была поставлена первостепенная задача, котоая заключалась в повышении мощностных характеристик автомашины. Ходовой части также уделили много внимания. Салон и кузов подверглись доработке. Дизайн автомобиля в общем был изменен. По бокам были установлены настоящие окна. На сидениях появились ремни безопасности. Чтобы устранить проблемы со звукоизоляцией, были оборудованы соответствующие панели. После всех этих мероприятий по модернизации автомобиль не стал хуже продаваться на рынке. И даже сейчас достаточно посмотреть объявления о продаже таких автомобилей и в любом случае можно обнаружить несколько позиций.


Легенда автопрома: ЛуАЗ-969 «Волынь»