Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

"Живой" спорткар Renault Alpine появится через два года

01 Фев 2015

02b739108a4958458bdf0b2d7a59e0feВот уже на протяжении четырех лет идут разговоры о создании компанией Renault Alpine новой спортивной машины Alpine, впервые дебютировавшей в виртуальной гоночной игре Gran Turismo, популярной во всем мире. И вот сейчас впервые управляющие фирмы определились со сроками производства и объемами продаж.

До принятия решения о прекращении своего союза между компаниями Renault и Caterham, уже была названа ориентировочная дата выхода первого дорожного спорткара Alpine — декабрь 2015 года. Но поскольку британская компания Renault, основной задачей которой была разработка и настройка ходовой части спорткара, решила не делиться заслугами со своими уже бывшими партнёрами, пришлось отложить дебют первого спорткара на пару лет. Если вдаваться в подробности, то разрыв сотрудничества между британской и французской фирмами произошел весной 2014 года, а уже летом того же года компания Renault выкупила долю Caterham в фирме Societe des Automobiles Alpine Caterham, основанной для разработки модели Alpine. И вот сейчас разработкой бренда Alpine занимаются только французские специалисты.

В интервью Бенрнар Оливье сообщил агентству Automotive News, что суперкар Alpine к концу 2016 года будет запущен в серийное производство, а в 2017 году жители Европы и других стран СНГ увидят новинку в продаже. Также глава Alpine заявил, что разработка и производство спорткара идет строго по графику и никаких задержек и форс-мажоров не предвидится.

Ожидается, что после выхода суперкара Alpine, в связи с новизной и ажиотажем, он будет расходиться до 5 000 спорткаров в год. Но со временем, когда уже спадет ажиотаж, продажи снизятся до 3 000 автомобилей в год. О цене пока не говорилось, но она будет не маленькой. Поэтому дополнительные средсва защиты, такие как блокиратор руля лишними не будут.

С достоверных источников известно, что спорткар будет весить всего лишь около 1100 кг, и это при 1,6-литровом турбомоторе в 300 лошадиных сил.