Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

2 главных новости от Aprilia

31 Май 2014

За последнюю неделю скопилось немного слухов от итальянской компании-производителя супермотоциклов Aprilia.

Супер-двигатель

Это довольно правдоподобная информация, так как известно, что инженеры Aprilia уже имели опыт использования подобных технологий, например, они самые первые стали использовать пневматику для обеспечения работы двигателя для MotoGP в 2002 году. В сравнении с обычными головками блока цилиндров, ГБЦ с пневматическим приводом клапанов позволяет существенно увеличить максимальную частоту вращения коленвала, а это значит, что мощность, выдаваемая двигателем тоже вырастет.

Эта технология перешла из автомобильной Формулы-1 и тогда итогом всех трудов стал двигатель Aprilia Cube. Агрегаты с таким двигателем побили все рекорды скорости на гонке 2002 года, которая проходила в Муджелло, и тогда же была достигнута отметка в 360 километров в час. Но уже через два года Aprilia ушла из MotoGP оставив инновационную технологию до лучших времен.

Но конкуренты не забыли эту идею и начиная с 2007 года японцы из Hondaи Yamahaиспользуют технологию пневмопривода в своих мотоциклах.

И вот, спустя почти десять лет, Aprilia возвращается на свое законное место в MotoGp. Вернулась и сразу учинила много шума своим чудо-двигателем.

Планируется, что доработанный RSV4с пневмоприводом будет крутиться на 1500 об/мин выше (если не больше).

Пускай эта информация пока не подтверждена официально, но в воздухе среди мотосообщества уже витает стоимость мотоцикла с таким мотором. И это немаленькие 600 000 Евро.

Как правильно дорабатывать мотоцикл?

Недавно миру представили еще один экземпляр, подтверждающий, что тюнинговать мотоциклы можно и нужно. На этот раз это мотоцкл Aprilia Sonno GTR, который доработали в компании Dragon TT из Толедо.

Мотоцикл изготовлен на базе Naked Shiver 750, хозяин которого захотел еще большей уникальность своего байка.

Технические доработки включают в себя новый двигатель с оппозитным расположением цилиндров и жидкостным охлаждением; с диаметром поршня 90 мм и ходом 56.5 мм. Степень сжатия у мотора 11:1. Максимальная мощность, которую выдает этот мотор – 95 лошадиных сил и достигаются при 9000 об\мин. Бак мотоцикла рассчитан на 15 литров, а габариты составили 2100 мм х 800 мм х 1135 мм.

Но помимо техники, специалисты из Dragon TT внедрили в байк новый обвес с новым сиденьем.

Кстати, все доработки выполнены в единственном экземпляре, поэтому хозяин байка получил желаемую уникальность.