Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Жизнь в стиле RGV...

Способ номер 1 - без использования сцепления

1. Сядьте как можно дальше(т.е. отодвиньтесь от руля) и в обязательном порядке накройте рычаг заднего тормоз ногой.
2. Начинайте движение до момента, когда наберёте 9000-9500 об/мин
3. Не плохо было бы убедиться, что на дороге нет препятствий
4. В этот момент резко откручиваем ручку газа и стараемся принять "не болтающуюся" позицию и смотреть вперёд :)
5. Когда срабатывает ограничитель оборотов переключаем на вторую передачу одновременно чуть убавив обороты(если этого не сделать байк начнёт "взлетать" с тех же оборотов). При переключении на вторую передачу НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СЦЕПЛЕНИЕ!!!

Способ номер 2 - используя сцепление. Он лучше для начинающих - легче и не такой резкий.

1. Когда переднее колесо будет подниматься и будете в этот момент работать сцеплением - уже можно не сдвигаться как можно дальше, а просто не напрягаясь контролируйте ситуацию впереди.
2. Итак на первой передаче доходим до, примерно, 4500-6500 об/мин и выжимаем сцепление.
3. Открываем "дыру" на полную до 9500-10000 об/мин и полностью отпускаем сцепление
4. Байк поднимет переднее колесо, ускоряясь так, что только шлем держи! :)

Способ номер 3 - со старта
1. Стоя на месте(на светофоре, к примеру) выжимаем сцепление и готовимся
2. В нужный момент начинаем открывать газ и отпускать сцепление
3. Всё это надо делать быстро. При этом сцепление отпускать медленнее, чем откручиваете ручку
4. Резко выкручиваем до конца и не сбавляем оборотов! Дело сделано. Всё это происходит на 9500-11500 об/мин

Удачи! И осторожней...