Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Бэггер Victory Magnum: чтобы не ночевать в мастерской

18 Сен 2014

Компания Victory представляет совершенно новую модель мотоцикла, которая получила имя Victory Magnum. Новый агрегат будет позиционироваться на рынке в качестве уже готового бэггера. Более того, новинка разработана таким образом, чтобы полностью удовлетворить запросы мотолюбителей, собравшихся самостоятельно строить бэггер. Отныне у огромного числа мотоциклистов более не будет потребности в пустых тратах денег и огромного количества времени на то, чтобы переделать одну из моделей в бэггер, да еще и лишиться при этом заводской гарантии на технику. Для всех любителей бэггеров, по словам представителей компании, теперь есть Victory Magnum.

 

22 000 без одного доллара

 

Итак, чем же порадует своих покупателей готовый бэггер от Victory, разобраться в этом следует, попутно помня о немалой стоимости модели, а она, к слову, составляет почти 22 тысячи долларов США, точнее – 21 999. За эти деньги вы, прежде всего, получаете агрегат с весьма привлекательным и действительно впечатляющим видом, оформленным в трех цветах, а также обладающим оборудованием, которое большинство производителей предлагает лишь опционально. Иными словами, огромное количество систем и дополнительного оборудования Victory Magnum часто не входит в базовые комплектации байков различного типа и за него приходится доплачивать. В данном же случае покупатель получает все и сразу. Многие специалисты уже начали прочить Victory Magnum статус бестселлера на рынке, особенно если принимать во внимание огромный перечень дополнительных опций и уникальную рыночную позицию модели.

 

Все дело в дизайне

 

Сразу отметим колеса новинки – девятиспицевые алюминиевые диски Victory Magnum с диаметром 16х5 дюймов сзади и 21х3,5 дюймов спереди, покрытые отличными шинами Dunlop Elite 3. В компании утверждают, что такая размерность стала своего рода компромиссом между привлекательной внешностью нового бэггера и отличными характеристиками по управляемости. Впрочем, это в больше степени относится именно к переднему катку с его 21 дюймами в диаметре.

 

Особое внимание здесь также стоит обратить на дизайнерское исполнение кормы Victory Magnum. Сзади можно заметить низкопрофильное сиденье с накладками, позволяющими полностью скрыть промежуток между задним крылом и кофрами. Большинство современных производителей мототехники попросту забывают о важности этой детали, при этом, она действительно способна серьезно повлиять на внешний вид любой из существующих моделей.

 

Наконец, седло – его высота составляет ничтожных по нашему мнению 654 миллиметра, и это ощущение оказалось не напрасным. На данный момент «Магнум» оказывается бэггером с самой низкой посадкой в своем классе.