Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Victory Magnum 2015 – мощный и солидный бэггер

20 Сен 2014

За последние годы бэггеры стали очень популярны, и как свидетельствует статистика, составляют практически половину всего рынка крузеров. Самой современной моделью, которая призвана удовлетворить спрос в этом сегменте рынка – это Cross Country, которая отличается множеством функциональных возможностей, и носит название Magnum. 

Если говорить об отличиях новой модели, в первую очередь, следует отметить размер переднего колеса, который теперь составляет 21, а не 18 дюймов, как раньше. Кроме этого, сидение на новой модели располагается ниже, чем на Cross Country предыдущего выпуска.  О многочисленных изменениях дизайна мы говорить не будем, в целом байкеры могут выбрать мотоцикл из четырех различных расцветок, при этом стоит отметить, что в одном цвете сделана даже панель приборов и заднее крыло. 

Технические характеристики 

Новая модель рассчитана, прежде всего, на городских жителей, которые хотят чем-то выделяться среди остальных, в то время, как многие байки предназначены для того, чтобы путешествовать. Возможно, чтобы еще раз выделить новую модель, на ней была установлена современная аудиосистема с несколькими динамиками, которые находятся в обтекателе, благодаря чему звук намного громче и четче. 

Инженеры говорят, что на новой модели им удалось изменить компоновку заднего амортизатора, это позволило сделать ход мотоцикла более плавным, однако пришлось пожертвовать вертикальным ходом заднего колеса. Этот показатель у Magnum всего 89 мм. Что касается езды на ровных городских участках, то здесь заметных недостатков выявлено не было, даже наоборот, иногда кажется, что новый мотоцикл заметно лучше входит в повороты, чем его предшественник. 

Благодаря переднему колесу довольно больших размеров, инженерам удалось заметно улучшить управляемость нового байка, поскольку такой шаг большую часть веса распределяет назад. Как бы там ни было, но то, что мотоцикл заметно лучше ведет себя на дороге видно не вооруженным взглядом, в частности во время движения. По городским улицам водитель Magnum не будет ощущать каких-то неудобств или дискомфорта. По заверениям инженеров, технические характеристики у Cross Country и Magnum приблизительно идентичны, однако, у второй модели все параметры чуть лучше. 

Наверняка кто-то будет утверждать, что после того, как был представлен Magnum, можно было бы обновить Freedom 106 V-Twin, и сделать его более мощным. С этим трудно не согласиться, однако этого пока не случилось. Нет никаких сомнений в том, что V-Twin достаточно хороший мотор с превосходными характеристиками, но мощности ему явно не достаточно. Вполне вероятно, что представители компании Victory пока не уделяют должного внимания двигателю, поскольку ожидают в ближайшее время новых разработок от своих инженеров. Представители компании рассчитывают на то, что объем продаж нового Victory Magnum 2015 будет ничуть не меньше, чем у моделей, выпущенных за последние несколько лет. Надо сказать, что они в праве на это надеяться, поскольку мы получили действительно первоклассный байк.