Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

BMW F800GS теперь стал и Adventure

13 Май 2013

BMW F800GSМаркетологи и также конструкторы BMW представили публике новую «приключенческую» версию среднего эндуро, предназначенного для путешествий. Официальное описание полностью характеризует новую модель мотоцикла, а именно как самое оптимальное и качественное сочетание резвости, практичности и особых внедорожных качеств. Новая версия этого мотоцикла лучше всего подойдет именно поклонникам внедорожного мототуризма и также кругосветным ненасытным путешественникам.

В модели F800GS Adventure по-прежнему устанавливается 798-кубовый двигатель с жидкостным охлаждением. Также использованы два цилиндра с особым рядным расположением и четырьмя особыми клапанами, которые расположены на каждом цилиндре, и 6-скоростная КПП на том же месте. Максимальная мощность двигателя равна 85 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент равен 83 Н•м. Модель F800GS Adventure оборудована, как и любой современный и новый мотоцикл, она оснащена электронным пакетом безопасности, в который в свою очередь входит штатная тормозная антиблокировочная система (ABS). В то время как антипробуксовочная система под названием ASC и система электронной особой регулировки подвески ESA могут добавить в качестве обычных дополнительных опций.

Однако отличие версии Adventure от «базового» F800GS очень маленькое, большинство любителей этой модели задаются таким вопросом. Прежде всего, модель Adventure оснащена большим по своему объёму топливным баком. Другими словами примерно 24 литра топлива, находятся в районе заднего подрамника, и они как раз смогли увеличить максимальный пробег мотоцикла Adventure на 120 километров, если сравнивать его с обычным базовым GS.

Также к отличиям этих версий можно отнести увеличенное ветровое стекло, переработанную пластиковую облицовку мотоцикла, более широкое и удобное седло, которое теперь больше подходит для длительных дистанций, зубастые расширенные подножки, регулируемый рычаг заднего тормоза на мотоцикле, алюминиевую защиту картера двигателя, а также систему крепления кофров, которая работает и в качестве защитных дуг для топливного бака эндуро. Стоимость такого мотоцикла не маленькая. Сухой вес модели F800GS Adventure составляет 229 килограммам, что на 15 килограмм тяжелее версии F800GS.