Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

CB500F и CBR500R - монстры среднего класса моторов

01 Июн 2015

li7a1833Японская компания продолжает свое полномасштабное наступление на своих прямых конкурентов. Продукция мирового бренда Honda представлена во всех сегментах автомобильного рынка.

На заметку: если вас интересует производство гидроцилиндров заходите на сайт http://udrbrokk.ru/ . Компания ООО «УДР» занимается таким производством много лет и гарантирует качество и профессионализм выполненных работ.

Новая линейка «пятисоток»

Менеджеры Хонды занимаются регулярным обновлением модельных линеек, в отличие от других производителей мотоциклов. Недавно представленный мировой общественности спортивный байк CBR500R и нейкид CB500F – стали новым этапом в развитии пятисот кубовых мотоциклов производства японской корпорации. Если посмотреть на эти модели, то кажется, что они отличаются друг от друга лишь внешне. Узлы и агрегаты практически совпадают в обеих моделях. Их внешний дизайн фактически перепечатан с дизайна старших собратьев. Главным отличием от них является наличие не столь мощного двигателя. И цилиндры, и поршни по размерам почти совпадают с размерами, которые имеют цилиндры и поршни Honda CBR 1000RR. Их меньше в два раза, соответственно меньшая мощность двигателя, который имеет сорок семь лошадиных сил. Всего этого хватает для достижения максимальной скорости в сто восемьдесят километров в час. Урезания мощности двигателя часто влияет на качество крутящего момента, но в данных моделях такого не получилось. Конструкторы хорошо поработали, и сделали мотоцикл достаточно резвым. Наиболее хорошо это чувствуется на среднем диапазоне оборотов.

Экономичность моделей CB500F и CBR500R

Преимущество новых японских мотоциклов в том, что они очень экономичные. Компания всегда уделяла особое внимание работе над вопросом снижения расхода топлива. В CB500F и CBR500R расход топлива сто километров не превышает четырех литров. Это привлекательное предложение для покупателей, которые предпочитают практическое использования мотоциклов. Стоимость новой разработки японских мотопроизводителей примерено десять тысяч долларов.

Качественная ходовая и мягкая подвеска

На первый взгляд ходовая часть в обеих моделей самая обычная, но на деле проверено, что при езде она функционирует полноценно, и сильно отличается от качества ходовой на аналогичных моделях. Мягкая подвеска не заставит владельца чувствовать себя усталым после длительной езды. Весит данная модель чуть меньше двухсот килограммов. Это подходящая масса для такого типа мотоциклов. Удобный и достаточно объемный бак емкостью 15.7 литров позволит проезжать без заправки почти четыреста километров.