Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Обзор Suzuki RGV250 Gamma. Как выбрать

22 Ноя 2012

Обзор Suzuki RGV250 Gamma. Как выбратьНа прямой, как стрела, трассе мотоцикл реализует свои лучшие качества: идеально управляем и устойчив на всех скоростях. Обратите внимание — умеет останавливаться, ведь для «Сузуки» тормоза— эталон качества.

Но при городском передвижении «шоссейные» преимущества «Гаммы» предстают недостатками. Невнятный дефорсированный мотор и на спортивный манер короткие передачи при такой езде не лучшие ваши помощники. Вне всяких сомнений, двигателя в 45 л. с. для спортбайка явно недостаточно. И виной всему японское законодательство — запрещающее производить действительно мощные машины 250 см класса. Для европейского рынка выпускается модель с двигателем мощнее в полтора раза, у такой машинки двухтактной «злобы» хоть отбавляй. «Гоночный дух» еще раз подчеркивается не характерным для «японцев» кикстартером. Ресурс двигателя довольно высок — в среднем до замены поршней 30 000 км.Главное при покупке не нарваться на байк бывший «под гонщиком», попросту говоря, полуживой. Такой мотоцикл определить легко: они как правило отличаются повышенной степенью тюнингованности. Нестандартные глушители, рукоятки, подножки, другие «мелочи» — повод задуматься над возможностью приобретения. Убедительное свидетельство того, что мотоцикл в «прошлой жизни» участвовал в соревнованиях — изменения, раздельной системе смазки. Само собой, что определить «на глазок» степень увеличения пропускной способности системы сложно. Но удостоверится, вскрывали ее или нет, — вполне возможно. Для этого придется демонтировать обтекатель.

«Двухтактники» надежны и просты. Их слабым местом считаются поршни. Характерный шум двигателя — следствие их износа. Это самый худший подарок от времени и большого пробега двигателю «RGV250». Но понятно, что старые поршни и кольцами можно заменить.

Ходовая часть может принести будущему владельцу неприятности в случае пренебрежения тщательным анализом заднего моноамортизатора с его рычажной системой. Специалисты предупреждают, что передняя вилка байка выпуска 89–91х г. г. страдает не только не вполне удачным подбором характеристик демпфирования, но и характеризируется частым выходом из строя сальников.

Не побрезгуйте засунуть в маслобак палец — проверьте, что там. Обычно специальные «двухтактные» масла имеют резкий запах и окрашены в какой-то цвет. Если в маслобаке обнаружите автол, от мотоцикла лучше отказаться — предыдущий владелец существенно укоротил жизнь машине.

При всем при этом, «Сузуки RGV250» является одним из немногих мотоциклов, который не страшно покупать «с пробегом по России». По прошествии года или двух он находится еще в «приличной форме», но уже успевает прилично подешеветь.

Еще одна особенность модели. Хотя она и имеет японское происхождение (а они в своем большинстве рассчитаны на пилотов невысокого роста), управлять «RGV» удобно людям как среднего, так и высокого роста. На заметку: недавно узнал что такое VIN-код (читать), как оказалось в США это номер транспортного средства.


Корейские и японские линзы