История помнит огромное количество мотоциклетной техники, которая стала не просто «удачным» товаром в линейке популярных мотопроизводителей, но стала настоящим культом. Без всякого сомнения, многие из этих моделей до сих пор пользуются популярностью среди профессионалов и любителей, и, несмотря на свой почтенный возраст, до сих пор становятся предметом страстного желания многих людей, неравнодушных к мотоциклам.
Летающая японская кувалда
Ямаха Ви Макс – в свое время просто сломал сознание рядовых любителей мототехники. Мотоцикл, который весит 320 килограммов, набирает разгон до сотни меньше, чем за 3 секунды! В далеком 1985 году о таком никто даже и думать не мог.
Этот мотоцикл успешно выпускался, начиная с 1985 до 2000 года и, благодаря своим уникальным характеристикам мощности и массивному дизайну, собрал вокруг себя толпы поклонников, которые не просто томно вздыхали рядом с этой техникой, но и выпускали полноценные тематические журналы, создавали огромные фанатские клубы. «Летающая кувалда», в отличие от того же «Харлея», никогда не пыталась тиражировать свой образ в массовом человеческом сознании и завоевала популярность исключительно благодаря своим техническим характеристикам, практически без участия ведущих мировых маркетологов. Впрочем, такой способ продвижения своей продукции на рынке, без всякого сомнения, отличительная черта японских производителей мотоциклов. Честь им за это и хвала.
«Сапсан» - именно так в переводе с японского будет звучать название этого мотоцикла.
Сузуки Хаябуса – если второе слово в названии вам показалось смешным, значит, немедленно переставайте рассказывать друзьям о том, какой вы классный байкер. Хаябуса – мотоцикл, который с 1999 года не дает спать спокойно всем любителям скорости и по-настоящему адского драйва! Его вы можете купить на сайте http://moto-xata.com.ua/mototsikly.html.
Японцы, в конца второго тысячелетия, даже и не думали о том, что мотоцикл по каким-то непонятным причинам, стоит ограничивать в скорости. И создали Сузуки, который разгоняется до 312 км/час. Непонятно, где в Японии нашлось бы столько места, чтобы проехать на таком мотоцикле хотя бы пару часов, а вот в России на Сузуки Хаябуса можно доехать из Москвы до Екатеринбурга примерно за 6 часов – меньше, чем за рабочий день! Но, конечно, такое возможно только в параллельной вселенной.
Этот мотоцикл вошел в книгу рекордов Гиннеса и навсегда закрепился в анналах истории мототехники всего человечества.
Естественно, многие профсоюзы потребителей по всему миру испугались за рассудок и нрав мотоциклистов и обязали производителя выпускать мотоциклы с ограничителем скорости. Таким образом, начиная с 2008 года, уже второе поколение этой модели выходит с искусственным ограничителем скорости в 300 км/час.