Сейчас максимальная скорость на мотоцикле достигла слишком высокого рекорда, но имеется немало желающих ее побить. Поэтому для поклонников скоростей, мотоцикл – это настоящее открытие. Поскольку только на нем можно в действительности почувствовать скорость.
За многолетнюю историю байки испытали разные изменения, но единственное осталось прежним – это постоянная жажда скорости на мотоцикле или установка нового рекорда.
Побит старый рекорд скорости.
Гонщик Дэннис Мэннинг занимался железными конями с 16, а гоняться за рекордами стал с 28 лет. В настоящий момент он руководит своей командой, которая пытается снова завоевать рекорд на агрегате, принадлежавший Мэннингу дважды. Поэтому данный мотоцикл обязан превысить скорость в 580 километров в час на озере Бонневилль.
Дэннис за 30 лет создал много скоростных автомобилей, в том числе Хонду, которая разгоняется за 11.8 с. до 209 километров в час. Была создана в 1976 году организация BubEnterprises и с того времени «BubRacing» ассоциируется именно с мотоциклами.
На агрегате BubSevenStreamliner был установлен рекорд в 564,69 км/ч, он держался четыре года, пока эстафета не перешла к мотоциклу Top-OilStreamliner, который добился скорости в 580,83 километра в час. В дальнейшем с новым двигателем команда Мэннинга вернулась на озеро, чтобы добиться возврата короны скорости.
Если мотоцикл Top-Oil оборудован несколькими двигателями с турбонадувом, то BubSeven оснащен турбодвигателем V4, топливом которого служит спирт. Его крутящий момент — 425 Нм и мощность составляет 525 лошадей, а еще транспорт имеет четырехскоростную коробку с низкой и высокой передачами. Установили зажигание типа big-bang, чтобы убрать нехватку в антипробуксовочной системе. Сейчас можно легко заменить мотор, вот подобный двигатель мицубиси купить можно.
Разработчики держат в секрете, но на бюджет проекта наверняка ушло много денег. Организация BubEnterprises вместе с партнерами успешно реализует проект. Ведь вся семья связана с гонками, следовательно, чтобы проявить себя сын Мэннинга разработал LSR. Он на нем состязается в классе байков с объемом двигателя 50 кубиков. Скорость в отличие от объема поражает, она доходит – 241 км/ч.
Чтобы на седьмой модели добиться нового рекорда, Крис Карр обязан был выполнить заезд, после чего развернуться и совершить второй по тому же участку в 1,6 километр. Необходимо осуществить два последовательных рывка за два часа. Изначально сделать это не получилось, поскольку помешал наполовину раскрывшийся тормозной парашют. Со второй попытки, созданный командой Дэнниса байк BubSeven, разогнался до 590,63 км/ч и установил совершенной новый рекорд.
Рекорд скорости на мотоцикле.
Пока юзеры пытаются достигнуть огромного результата в 3 DMark, уличные гонщики состязаются в скоростях. Однако причислить Билла Уорнера к простым дорожным гонщикам нельзя, и не только из-за его возраста. Он серьезно занимается мотоциклами: недавно Уорнер поставил совершенно новый скоростной рекорд на транспорте, который допускается для езды по общественным дорогам.
Случилось все это на прежнем военном аэродроме, расположенном в Лаймстоне. На собственном агрегате Билл достиг поразительной скорости 502,24 километра в час. Вдобавок побив, таким образом, мировой рекорд. До этого гонщик разгонялся только до 448,55 километра в час.
Чтобы развилась максимальная скорость на мотоцикле больше 500 км/ч, гонщику понадобилось, хорошо потрудиться над своим транспортом. Ему удалось поднять мощность движка приблизительно до 1 тыс. лошадиных сил. Особенно он поработал над аэродинамикой мотоцикла: транспорт полностью спрятан за коконом, произведенным из стекловолокна. Однако на самом Уорнере был надет типичный мотоциклетный костюм.
Кстати, байк Уорнера намного быстрее самой скорострельной машины – BugattiVeyron. Этот 16-цилиндрованый агрегат может разогнаться только до 431,24 километра в час. А вот подготовленный мотоцикл Suzuki способен разогнать скорость, превышающую 500 километра в час.
Перед тем как байк достиг максимальной скорости, быстрые потоки воздуха подвергли транспорт незначительным колебаниям. После прохождения рекордного рубежа гонщик сразу начал сбрасывать скорость. Биллу потребовалось тормозить еще примерно 1,6 километра для безопасной и плавной остановки.
Чтобы зафиксировать рекорд установили сразу два детектора скорости, которые располагались друг от друга на расстояние около 40 метров. Часто в аналогичных мероприятиях предполагается выполнять два заезда. Их осуществляют в противоположных направлениях. Считается, что так возмещается возможный наклон покрытия и направление ветра. Но гонщик осуществил лишь один рекордный заезд.
Билл, наверное, уже занялся доработкой своего транспорта, чтобы поставить очередной рекорд. Как и прежде, главным направлением работы будет увеличение мощности и уменьшение веса.
Мировые рекорды скорости.
Рекорды скорости на байках фиксируются не так, как на машине. Поскольку скорость двухколесного транспорта, как правило, больше автомобильной быстроты. Это можно объяснить несколькими нюансами:
- аэродинамика очень важный фактор, поэтому мотоцикл с водителем обладает более обтекаемой формой, что ощущается на скорости 50 километров в час;
- колеса байка лучше приспособлены к быстрым движениям, поскольку их всего два, а не четыре, как на машине, следовательно, сопротивления трения об асфальт меньше;
- мотоцикл весит меньше машины, что тоже влияет на скорость.
Так, Дэйв Кампос поставил мировой рекорд на мотоцикле. Он смог развить скорость до 519,609 километра в час. Ему пришлось ехать по соляной равнине Бонневиль, у которой совершенная поверхность, на семиметровом аппарате Изирайдер. Байк был оснащен двумя двигателями от Харлей-Дэвидсон с объемом по 1500 см³.
Существует еще неофициальный рекорд скорости на мототранспорте, который составил 605 км/ч. Поставили такой рекорд осенью 2010 года, но в книгу Гиннеса он, к сожалению, не попал. Ведь мотоцикл, на котором гонщик поставил рекорд, больше похож на ракету с двумя колесами.