Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Как Feruccio Lamborghini заменил тракторы спортивными автомобилями

04 Янв 2021

5f6c75es-1920

Феруцио Ламборджини, родился в городке Ченто недалеко от Феррари. Если бы он жил в конце апреля 2011 года. ему бы исполнилось 90 лет. история того, как Ферруцио перешел с тракторов на спортивные автомобили, очень интересна. Все началось с того, что богатый промышленник был недоволен своим Ferrari.

Что-то шло не так, и самой большой проблемой было сцепление машины. Lamborghini вместе со своей командой разработчиков решили эту проблему и заменили сцепление Ferrari на сцепление, предназначенное для тракторов. Затем он отправился в штаб-квартиру командира Энцо Феррари в Маранелле, чтобы объяснить, что он сделал и как можно улучшить дизайн Ferrari. Это по понятным причинам взбесило владельца компании с лошадью на своем логотипе, поскольку Феррари чуть не отогнал его, крича, что какой-то крестьянин, не умеющий водить Феррари, не могу научить его делать спортивные автомобили.

Затем Ферруццо Ламборгини тоже рассердился и ушел с угрозой показать Ferrari, как делать настоящие спортивные автомобили. Он сразу начал собирать команду хороших конструкторов, инженеров и дизайнеров и даже сумел украсть людей из Ferrari, но в итоге в 1963 году представил первую спортивную модель Lamborghini - 350 GTV с 12-цилиндровым двигателем собственной разработки. Всего через три года появилась одна из самых известных моделей Lamborghini - Miura или итальянский бык. По сей день стилизованное изображение этого быка можно увидеть в знаке Lamborghini, как в тракторах, так и в спортивных автомобилях.

(Новый концепт Miura был представлен на автосалоне в Детройте в 2006 году) Однако сегодня бренд Lamborghini больше не принадлежит семье Ферруччо. В 1970-х годах Ферруччо Ламборгини продавал как спортивные автомобили, так и тракторы из-за отсутствия у своего сына Антонио интереса к продолжению бизнеса и из-за прерванных заказов на тракторы от государства.

Ферруччо дожил до конца своих дней (умер 20 февраля 1993 года) в огромном особняке в Умбрии, где занимался производством особых вин. Lamborghini Countach Однако автомобили Lamborghini все еще живы. Сразу после продажи в 1974 году появилась одна из самых известных моделей компании - Lamborghini Countach, которая была настолько успешной, что выпускалась до конца 80-х годов прошлого века. В 70-х годах Lamborghini перешла в руки многих владельцев в Италии.

С 1987 по 1994 год марка принадлежала Chrysler. Затем компанию купила индонезийская группа Megatech. Lamborghini Diablo Восемь лет назад Lamborghini стала собственностью концерна Volkswagen, а точнее его подразделения Audi. Несмотря на все эти смены владельца, Lamborghini не прекращает выпускать великолепные спортивные автомобили. После Countach идет Diablo, выпускавшаяся с 1990 по 2001 год, ее преемником является Murcielago, выпускаемый сегодня, а всего три года назад появилась более компактная модель Gallardo, которая сегодня настолько популярна, что ее можно увидеть в Италии и других странах. как полицейская машина.