Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Kawasaki внедряет флешки для хранения сервисной информации о мотоцикле

04 Мар 2015

kawasakiИнтересные новости пришли с завода по производству мотоциклов Kawasaki. Согласно официальному заявлению пресс-службы компании, начиная с марта две тысячи пятнадцатого года, каждый мотоцикл, который будет сходить с конвейера этой компании, будет комплектоваться специальной фирменной USB-флешкой, на которую будет записываться вся история сервисного обслуживания машины, а также некоторые другие данные касающиеся технического состояния мотоцикла.

Флешка носит название History Key. Она не заменит рукописные сервисные записи, а будет являться своеобразным дополнением к ним. Так же, как отмечается в пресс-релизе компании, данный мобильный носитель информации, будет являться своеобразным отличительным знаком члена клуба владельцев Kawasaki Riders Club.

Стоит отметить, что компьютеризированные истории сервисного обслуживания техники, которые заносятся в базу данных с централизованным управлением, является весьма распространенной практикой, как в индустрии производства автомобилей, так и в индустрии производства мотоциклов. Данные по каждой выпущенной машине, доступны всем официальным дилерам компаний, которые применяются централизованное компьютерное хранение историй сервисного обслуживания. В индустрии производства мотто техники, первой компанией, которая начала применять данную практику, стал завод КТМ.

Новый аксессуар для мотоциклов Kawasaki – это, фактически, дублирующий элемент общей базы данных. Примечателен тот факт, что владельцы мотоциклов Kawasaki, смогут записывать на сервисный носитель информации свои заметки. Но, конечно же, им не будут доступны для корректировки служебные разделы.

1799500

Официальные комментарии по поводу нового носителя информации о сервисном обслуживании мотоциклов Kawasaki, сделал Марк Шпидлер. Он заявил, что ключевой идеей внедрения мобильного носителя сервисной истории машины, является помощь в дилерам в их работе. Данная идея родилась на одном из семинаров, который компания проводила для своих официальных представителей. По мнению Марка, мобильный носитель, который концентрирует всю сервисную информацию одном месте, будет очень удобным инструментом в сотрудничестве между владельцами мотоциклов Kawasaki и дилерами, которые оказывают им услуги по обслуживанию их мото техники.

Стоит отметить, что многие эксперты рынка, а также представители средств массовой информации, специализирующиеся на мотто индустрии весьма скептически относятся к данному нововведению компании Kawasaki. Для них кажется весьма сомнительной надежность хранения всей сервисной информации на такого рода носителе, а также, что, в конечном счете, все сведется к тому, что покупатели мотоциклов Kawasaki будут использовать флешку для личных нужд, постоянно ругаясь на то, что не могут стереть бесполезный системный раздел. Но, все же, Kawasaki не просто так ввела данный аксессуар, и только время покажет кто на самом деле прав, СМИ или завод.