Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Kawasaki W800 Special Edition: с прицелом на прошлое

29 Авг 2014

Представители японской компании Kawasaki на днях представили миру специальную версию классического ретро-мотоцикла модели Kawasaki W800.

 

Не забывая о прошлом

 

В наши дни, когда большинство производителей, то и дело, старается угождать модным течениям и самому техническому прогрессу, современные двухколесные транспортные средства стали все чаще походить друг на друга как братья-близнецы. И это действительно так, вот почему, в своем обращении по поводу презентации новинки представители компании использовали привычное более для обозревателей выражение «двухколесное транспортное средство». Настоящий мотоцикл по их мнению, обязан сохранить душу, не лишая мотолюбителей уникальных и теплых сочетаний материалов и классических технических решений.

 

По мнению специалистов из компании Kawasaki, последняя надежда настоящих ценителей классических байков – это пусть и редкий но все же существующий пока выпуск специальных ретро-моделей. Разумеется, всегда появляется возможность отыскать где-то на задворках раритетную забытую модель и попробовать самостоятельно собрать кастом, так сказать, своего имени. Однако такой путь выберут лишь единицы избранных, готовые истошно месяцами торчать в гаражах и мастерских, реализуя собственное видение классического мотоцикла. Куда более широкому кругу мотолюбителей отлично подойдет вариант с готовым экземпляром классического ретро-вида. В целом, именно этими мыслями компания Kawasaki и объясняет тот факт, что в их модельном ряду на каждый новый сезон присутствует хотя бы одна классическая модель, разработанная с прицелом… на прошлое.

 

Из года в год

 

Стоит отметить, что классическую модель Kawasaki W800 инженеры японской марки выпускают уже достаточно давно. Периодически, компания даже старается выпускать спецверсии этой модели, которые становятся еще больше схожими с агрегатами тех времен, когда путешествие на мотоцикле ассоциировалось с незабываемыми приключениями, а сами агрегаты были практически полностью лишены разного рода вспомогательных электронных систем и целого ряда других изобретений. Именно таким здесь и попытались сделать свое очередное ретро-творение – модель W800 Special Edition. В процессе разработки этого мотоцикла специалисты компании решили полностью отказаться от использования в его конструкции пластиковых деталей, потому как исключительно металл способен обеспечить действительно высокое качество даже наиболее мелких элементов классического агрегата.

 

Специальная модификация Kawasaki W800 встречает нас уникальным сочетанием глянцевых и матовых черных поверхностей с более чем удачными вкраплениями оранжевого цвета. 19-дюймовые передние и 18-дюймовые задние колеса получили выкрашенные в черный цвет диски, которые дополняет констрастная полоса в тон общему цвету мотоцикла. В принципе, все вставки оранжевого цвета с уникальным чувством стиля расположены на всех без исключения элементах новой-старой классики. Дополняется общая картина 773-кубовым двигателем серии V-Twin с системой воздушного охлаждения и мощностью в 48 л.с.

Снимок