Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

«Киа Рио» – корейское оружие по экспансии бюджетного авторынка

09 Июн 2013

KX20_063-070_Page_6_Image_0002_bРынок бюджетных автомобилей возглавляет корейский производитель «Киа». Корейский план по экспансии рынка бюджетных моделей машин увенчался успехом. По всему миру, где не пользуется популярностью «Солярис», добирает пробел «Рио». Несмотря на то, что «Киа» является представителем т. н. второго эшелона, номинальные лидеры могут многому научиться у предприимчивых южнокорейцев. Что касается отечественного рынка, более 200 тысяч моделей «Рио» и «Солярис» достались покупателем.

Прежние лидеры продаж в данном сегменте – «Логан» и «Сандеро» даже в самые успешные годы не демонстрировали таких результатов. «Поло» и «Авео» считаются аутсайдерами. Альянс под девизом «Разделяй и властвуй» реализовывается не так плохо, как хотелось бы конкурентам. Между тем, считавшийся младшим братом «Хёндэ», «Киа Рио» начал вырываться вперед. Инженеры настроили подвеску, которая вызывала сомнения, установили в базовую комплектацию систему блокирования тормозов, и устранили мелкие шероховатости, как внутри, так и снаружи. Покраска качественная, сразу видно что специалисты компании прошли курсы автомаляров на отлично.

Целевой аудиторией компаний является средний российский класс. К примеру, стоимость «Рио» варьируется от 489 тысяч рублей. Немного дороговато для бюджета, но автомобиль оснащен кондиционером, электропакетом, системой АБС, подушками безопасности, неплохим 107-сильным 1.4-литровым двигателем. Дополнить картину можно было монтажом аудиосистемы и обогревом сидений. Но такие «удобства» будет доступны в более дорогой комплектации: мотор – 1.6 л. за 550 тысяч рублей. Что касается модификаций «Престиж» и «Премиум», расхваливать мы не будем, лишь отметим достоинства и недостатки. Итак, за 600 тысяч рублей покупатель получит климат-контроль, доступ без ключа, обогрев руля, сидений. О безопасности: здесь наличествуют боковые подушки безопасности, а также ЭКУ. Из минусов выделим цену.