Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

TZR250R

История YAMAHA TZR250

Мотор 249cc рядный 2-х цилиндровый. Позже - V2 с
развалом 90 градусов 2-х тактный.

Диаметр x ход поршня 56.0мм x 50.7мм

Компрессия 7.5 : 1

Мощность 45 hp at 9.500 об/мин.

Момент 3.8 kgm. at8.000 об/мин.

Зажигание CDI (3МА(3XV)-00 ограниченные)

Карбюраторы Mikuni TM28SS

Сухая масса 126 - 132 кг

Топливный бак 15 л, резерв 1,5 л.

Коробка передач 6 скоростей.

База 1340 мм

Общая длина 1960 мм

Подвеска передняя - 39мм Kayaba перевёрнутого типа с регулировками. На предыдущих
моделях обычная не регулируемая.

Задний амортизатор с регулируемым поджатием.

Передний торомз - два 290мм диска. Четырёхпоршневые скобы.

Задний тормоз - один 200мм диск. Двухпоршневая скоба.

Колесо спереди 17" с размерностью шин 110/70

Колесо сзади 17" с размерностью шин 150/60

 


'85 TZR250 (2MA)
Первый TZR250, родившийся в '85 году. Двух цилиндровый, рядный, водяного охлаждения с системой YPVS. Алюминиевая рама по ультра продвинутой, в то время, технологии, взятой от модели TZ, которую и был призван сменить в модельном ряду.

 


'88 TZR250
(2MA)
Минимальные изменения от предыдущей модели (1КТ) с выхода которой прошло 3 года.
Изменились настройки подвесок, приблизившие параметры к таковым на TZ. Таким образом улучшена обратная связь...

'89 TZR250
(3MA)
Изменена геометрия выхлопной системы - теперь она выходит через задний обтекатель. Новый дизайн. Рама дельтабокс, кассетная коробка передач, усиленный аллюминиевый задний маятник и т.д. Радикально новая модель.


'90 TZR250

(3MA)
Подобный дизайн выхлопа теперь имеет своих поклонников и пользуется популяностью. Передняя вилка теперь перевёрнутого типа. В остальном изменений мало.

'91 TZR250R
(3XV)
Новая модель создана в оппозицию к уже завоёвывающим рынок Honda NSR и Suzuki RGV. Модель полностью новая. Двигатель стал V-образным. Выхлоп опять расположился по бокам. Мотоцикл стал репликой yzr250, но ограничен 45 л.с. из-за законодательства. Считается удачной моделью. Может относительно легко достигнуть 70 л.с.

'91 TZR250R-SP
(3XV)
Модификация специально для гонок. Больший размер карбюраторов, полностью настраиваемые передняя и задняя подвески и сухое сцепление.

'92 TZR250RS
(3XV)
С этого '92 года модель идёт на экспорт в европу и получила индекс RS. По существу это стандартная SP, но с другим индексом. Комплектуется сухим сцеплением.

the '93 TZR250R
(3XV)
Закон ещё больше задушил класс 250сс, ограничив мощность 40 л.с. Не претерпела более существенных изменений.

'95 TZR250SPR
(3XV)
Модель SPR увеличила свой потенциал благодаря трёхканальной системе YPVS. Последняя модель из семейства TZR.