История YAMAHA TZR250
Мотор 249cc рядный 2-х цилиндровый. Позже - V2 с
развалом 90 градусов 2-х тактный.
Диаметр x ход поршня 56.0мм x 50.7мм
Компрессия 7.5 : 1
Мощность 45 hp at 9.500 об/мин.
Момент 3.8 kgm. at8.000 об/мин.
Зажигание CDI (3МА(3XV)-00 ограниченные)
Карбюраторы Mikuni TM28SS
Сухая масса 126 - 132 кг
Топливный бак 15 л, резерв 1,5 л.
Коробка передач 6 скоростей.
База 1340 мм
Общая длина 1960 мм
Подвеска передняя - 39мм Kayaba перевёрнутого типа с регулировками. На предыдущих
моделях обычная не регулируемая.
Задний амортизатор с регулируемым поджатием.
Передний торомз - два 290мм диска. Четырёхпоршневые скобы.
Задний тормоз - один 200мм диск. Двухпоршневая скоба.
Колесо спереди 17" с размерностью шин 110/70
Колесо сзади 17" с размерностью шин 150/60
'85 TZR250 (2MA)
- Первый TZR250, родившийся в '85 году. Двух цилиндровый, рядный, водяного охлаждения с системой YPVS. Алюминиевая рама по ультра продвинутой, в то время, технологии, взятой от модели TZ, которую и был призван сменить в модельном ряду.
|
'88 TZR250
(2MA)Минимальные изменения от предыдущей модели (1КТ) с выхода которой прошло 3 года.
Изменились настройки подвесок, приблизившие параметры к таковым на TZ. Таким образом улучшена обратная связь...
|
'89 TZR250
(3MA)Изменена геометрия выхлопной системы - теперь она выходит через задний обтекатель. Новый дизайн. Рама дельтабокс, кассетная коробка передач, усиленный аллюминиевый задний маятник и т.д. Радикально новая модель.
|
'90 TZR250
(3MA)Подобный дизайн выхлопа теперь имеет своих поклонников и пользуется популяностью. Передняя вилка теперь перевёрнутого типа. В остальном изменений мало.
|
'91 TZR250R
(3XV)Новая модель создана в оппозицию к уже завоёвывающим рынок Honda NSR и Suzuki RGV. Модель полностью новая. Двигатель стал V-образным. Выхлоп опять расположился по бокам. Мотоцикл стал репликой yzr250, но ограничен 45 л.с. из-за законодательства. Считается удачной моделью. Может относительно легко достигнуть 70 л.с.
|
'91 TZR250R-SP
(3XV)Модификация специально для гонок. Больший размер карбюраторов, полностью настраиваемые передняя и задняя подвески и сухое сцепление.
|
'92 TZR250RS
(3XV)С этого '92 года модель идёт на экспорт в европу и получила индекс RS. По существу это стандартная SP, но с другим индексом. Комплектуется сухим сцеплением.
|
the '93 TZR250R
(3XV)Закон ещё больше задушил класс 250сс, ограничив мощность 40 л.с. Не претерпела более существенных изменений.
|
'95 TZR250SPR
(3XV)Модель SPR увеличила свой потенциал благодаря трёхканальной системе YPVS. Последняя модель из семейства TZR.
|