Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Mercedes сделал новый дизель иготовится собирать награды

20 Авг 2013

Так повелось, что бойцов за экологически незапятнанный мир именуют «зелёными». Ну и сами они ничего против такового «звания» не имеют.

Но в компании Мерседес решили, что голубой цвет никак не ужаснее, и любовно именуют свои экологически незапятнанные движки словом Bluetec.
В ближайшее время автоконцерны чуть не каждую неделю выпускают пресс-релиз, в каком докладывают о новейшей, ещё более экономной и куда более «чистой» модели.Всё это очень похоже на гонку вооружений напротив. Но за неделю до Женевского автомобильного салона Mercedes сделал серьёзную заявку на звание мирового лидера в производстве экологически чистых дизельных автомобилей. Кстати, если у вас ещё до сих пор нет прав, советуем прямо сейчас записаться на курсы в автошколу спб (подробнее).

Mercedes сделал новый дизель иготовится собирать награды

Этот дизель феноменально чисто «коптит».

Настолько чисто, что удовлетворяет требованиям EURO 6, которые вступят в силу исключительно в 2015 году. Получается, что Mercedes в своё время поступил очень мудро, решив вместе с Audi и Volkswagen развивать концепцию Bluetec.

При всем этом за все свои услуги он берёт мизерную плату — всего 5,5 литров на сотню километров. Прекрасный результат, но на этом сюрпризы не заканчиваются.
Только по скромному шильдику Bluetec можно догадаться, что перед вами самый экологичный дизельный автомобиль в мире.

К крупнейшему мировому форуму немцы подготовили не только лишь премьеру нового C-класса, да и концепт Vision C 220 Bluetec на его основе. Внешне он ничем не будет отличаться от новинки, а вот под капотом таится настоящая революция.

Новейший четырёхцилиндровый турбодизель впечатляет своими характеристиками: выдаёт 170 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Эксперименты распространились на систему подачи топлива и привели к очередной оптимизации процессов сгорания.

Ещё добавились турбина с изменяемой геометрией, рекуперация отработавших газов и целая батарея из фильтров и катализаторов. В результате получилась поистине безупречная система.

В двигателях, созданных по этой технологии, помимо солярки используется синтезированная мочевина adBlue, которая, взаимодействуя с оксидами азота, превращает их в азот и водяной пар. Уже пару лет по дорогам Европы ездят грузовики с бачком для мочевины, а теперь очередь дошла и до легковушек.

Но Bluetec — понятие более широкое, а потому одной лишь мочевиной инженеры не ограничились. Хотя нет, через какое-то время эти ребята, почесав затылок, придумают что-нибудь ещё более совершенное. И так, наверное, до бесконечности.

Надо сказать, что седан Vision C 220 Bluetec отнюдь не первая такая машина в арсенале Mercedes. Ещё в самом начале года, на автосалоне в Детройте, немецкий автопроизводитель представил концептуальный внедорожник Mercedes-Benz Vision GL 420.

А осенью прошлого года на американском рынке появился E 320 Bluetec, который признан одним из самых «зелёных» и экономичных на рынке США. В текущее время компания адаптирует свою технологию для Старого света и в самом начале 2008 года предложит автомобили с шильдиком Bluetec европейским покупателям.