Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Mitsubishi показала Concept X— прототип Lancer Evolution X

25 Сен 2013

Малышей, беременных дам, и людей со слабенькой психикой безотступно просим отступить от монитора! Новый Ланцер Evolution остался матёрым волком, но скинул овечью шкуру.

Сейчас при взоре на него не остаётся колебаний насчёт его способностей ? автомобиль вышел очень стильным и красивым, даже безо всяких обвесов.Довольно больше 30 секунд поглядеть на него анфас? и поседеть! Очень брутальная машина.

Но для любителей не глядеть на автомобиль, а ездить на нём, важнее то, что новый кузов не только лишь более прекрасен, да и весит меньше. В конструкции интенсивно употребляется алюминий? из него изготовлены крыша, капот и крышка багажника.

Ведь всё это не способно компенсировать удовольствия от вождения этого автомобиля.
Эволюция не стоит на месте, и, поменяв гражданскую внешность на «боевую», наш зверь стал ещё сильнее и быстрее. Под капотом? модернизированный двухлитровый турбомотор 4G63.

Mitsubishi показала Concept X&a?жеmdash; прототип Lancer Evolution X
Салон решён в спортивном ключе, но никакой вычурности псевдоспортивных машин тут нет. Только самое необходимое!

Один поворот ключа? и всё это исчезает, становится совершенно безразлично. Остаётся лишь чистый, неразбавленный драйв. По этой же причине в салоне нет и нарочито-спортивных решений? пусть подобными наворотами хвастаются владельцы псевдоспортивных купе.

Это не только лишь уменьшило вес, да и снизило центр масс и уменьшило момент инерции, что, в свою очередь, положительно сказалось на маневренности.
Открывая дверь, вы попадаете в «честный», не обремёненный ненадобными дизайнерскими изысками интерьер.

Спортивный руль, четыре ковшеобразных сидения, и никаких ненадобных «наворотов»! Находятся только элементы малого комфорта? и это полностью верно, ведь владельцу Lancer Evolution абсолютно не важно, какой выделки кожей обиты сиденья его автомобиля, и какими ценными породами дерева отделан салон.

Ребята из Mitsubishi о количестве лошадиных сил не сообщают, но ходят слухи, что там крепко за 300. Вдобавок к этому, на концепте стоит шестиступенчатая полуавтоматическая коробка, причём переключать их можно как рычагом на тоннеле, так и подрулевыми лепестками.

Но самое важное в Evo? это не разгон и даже не КПП, а уникальная система полного привода.
Создатели Evolution и ранее были заподозрены в связи с колдунами? предыдущие версии машины обладали просто паранормальными возможностями в поворотах, и, казалось, просто нарушали все законы физики.

А Concept X, помимо уже известных активных дифференциалов ACD и Super AYC, имеет активное рулевое, систему контроля кренов и «умные» тормоза, причем всё это интегрировано в одну систему, названную Super All Wheel Control (S-AWC). Поэтому инженерам Mitsubishi остаётся порадоваться тому, что нынче не средние века.

Вторая уже будет оснащаться турбомотором мощностью свыше 200 л. с. и «полноценной» трансмиссией. А третья версия? это, собственно, Evolution. Теперь каждый сможет выбрать себе машину с соответсвующей ценой и степенью экстремальности.

И думается, что с такими данными Lancer Evolution без усилий пройдёт «естественный отбор».
А вот глядя на Concept X, сразу ясно? это совсем не семейный автомобиль. К слову, если вам необходимо открутить диски, то в этом поможет пневмогайковерт. Приобрести который вы сможете по выгодной цене здесь favorit-tools.ru.

Причём если раньше полноприводный Evolution был доступен только с одной, высшей степенью форсировки, в то время как конкуренты (не будем показывать пальцем на Subaru) выпускали и менее экстремальные версии, то теперь Lancer с полным приводом будет выпускаться аж в трёх версиях. Первая? это обычный атмосферный Lancer, с менее агрессивной внешностью и упрощённой схемой полного привода.

А нам? тому, что они создали ещё один шаг вперёд на пути к совершенству.
Правда, в продаже Evolution X появится не раньше, чем через 18 месяцев, но уже сейчас можно точно сказать, что её внешность и техническая начинка будут почти полностью повторять Concept X. Так что такую машину подождать стоит.
Раньше большое антикрыло было чуть не единственной деталью, «выдающей» Evo.