Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Намечена программа развития «АвтоВАЗа» до 2016 года

19 Июн 2014

АвтоВАЗПрезидент концерна «АвтоВАЗ» анонсировал амбициозную программу развития российского автогиганта в 2015 – 2016 годах. В ней прогнозируется увеличение операционной прибыли предприятия на 6,0%. По мнению Б. Андерссона в связи с возросшей популярностью «Lada Priora», занявшей на российском автомобильном рынке прочные позиции, уже в этом году следует полностью отказаться от выпуска «классики» и «Samara».

В 2014 – 2015 годах следует наращивать производство «Lada Granta», «Lada Kalina» и «Lada Largus», а в 2016 году, после замены «Lada Priora» на «Lada Vesta», провести их рестайлинг. Такая же техническая политика будет осуществляться в отношении классической 4×4 «NIVA». Выпуск «Lada Vesta» начнется с кузовом «седан», а к 2016 году, когда будет закончена модернизация третьего главного конвейера, россияне смогут приобрести и «хэчбек». Если же вы ищите автомобильные шины , то посетите интернет-магазин «Торгшина» в Новосибирске.

Помимо увеличения выпуска и модернизации, освоенных сегодня в производстве моделей, специалисты концерна работают и над разработкой принципиально новых автомобилей. К этим работам относятся проекты по созданию высокого хэтчбека и кроссовера класса «B». В 2016 году будет закончено проектирование кроссовера класса «C». В дальнейшем развитие выпуска всей гаммы автомобилей класса «С» будет приоритетным направлением работы предприятия.

Не меньшее внимание в программе развития Волжского автогиганта отведено развитию и совершенствованию дилерской сети, как внутри России, так и за ее пределами. Качество выпускаемой продукции должно обеспечиваться не только повышением уровня профессионализма рабочих, но и более широким внедрением роботизированных автоматических линий, сборочных стендов и лучшей организации работы с кооперацией.

Освоение выпуска моделей класса «С» потребует и создания более мощного двигателя. Поэтому уже сегодня в моторных конструкторских бюро завода, наряду с модернизацией 1,4 — 1,6 литровых двигателей начались работы по созданию 1,8 — ми литрового силового агрегата.


В Казахстане стартовала программа льготного автокредитования