Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Новинки дизельных мотоциклов

07 Дек 2013

1005854

Первый официальный серийный дизельный мотоцикл появился почти десяток лет назад. Да, до этого были не единоразовые попытки переделки уже готовых моделей в дизельные, выпуск по одиночке дизельных моделей. Нельзя не упомянуть и проявления народного умения переделывать заграничную технику под свои нужды. Совершенно естественно, что на такой агрегат подойдут далеко не все запчасти газ и дизель, да и ремонт может быть значительно сложнее стандартного. Зато вполне очевидно ощутимое снижение расхода топлива, как, впрочем, и некоторые другие весьма положительные аспекты использования именно этой топливной системы.

Прогнозы для 2013

Еще в прошлом году в мировой сети появились многочисленные слухи о том, что несколько довольно крупных компаний-производительниц (в их числе индийские Hero и Royal Enfield) уже начали работу над мотоциклами, которые должны были бы работать на дизельных двигателях, выходить сериями и иметь несколько вариаций комплектаций каждой из представленных моделей. Прогнозировалась презентация на начало 2013 года, однако фактически никакого особенно заметного переворота в индустрии мотоциклов так и не произошло. Впрочем, некоторые другие производители, в связи с новой тенденцией, решили заметно расширить и разнообразить свой ассортимент (так или иначе связанный с дизельными системами). Запчасти cummins, к примеру, вскоре должны пополнить ассортимент деталями для дизельных мотоциклов и квадрациклов.

Экономия средств

Самым главным преимуществом выбора дизельных двигателей считается их экономность и чисто финансовая выгодность. Именно поэтому в первую очередь их популярность очевидна в не особенно развитых странах, вроде Индии и стран ближайшей Азии. Однако нельзя отрицать, что и на отечественном пространстве они придутся как нельзя кстати. На отечественных просторах такой эконом-вариант местные автолюбители должны оценить по достоинству.