Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

О мотоэкипировке и безопасности

26 Янв 2013

О мотоэкипировке и безопасностиПравильно подобранная экипировка мотоциклиста может уберечь его от травм. Она смягчает жесткие скольжения и удары. При ДТП главный удар приходится на голову, колени, бедра, локти, грудину, ключицу. Случаются ушибы, вывихи, переломы, черепно-мозговые травмы. Поэтому к выбору экипировки нужно подходить очень серьезно.

Именно шлем часто предотвращает гибель мотоциклиста при ударе головой о землю. Современные шлемы не препятствуют обзору, не заглушают звуки, не отвлекают внимание от дороги. Они надежны, удобны, красивы. Лучше покупать полностью закрытые шлемы. Их степень защиты намного выше, чем у открытых. Дешевые шлемы изготавливаются из некачественных материалов. Более дорогие обладают высокими защитными свойствами.

Шлем должен сидеть на голове таким образом, чтобы боковые подушечки плотно прижимались к щекам. Посадка шлема не должна быть слишком плотной или слишком свободной. Шлемы, бывшие в употреблении, обычно разношены. Их использовать не рекомендуется.

Костюм мотоциклиста бывает цельнокройным (комбинезон) или состоит из куртки и штанов.

Мотоциклисту нужна куртка из качественной кожи. Необходимо очень внимательно подбирать модель. Куртка не должна быть свободной или тесной. Для защиты от пронизывающего ветра в районе ворота и на рукавах куртки должны быть резинки или застежки.

Самые безопасные, качественные, надежные брюки мотоциклиста — кожаные. Кроме них еще бывают брюки чехлы, которые надевают поверх обычных брюк. Для удобства у них имеются длинные застежки-молнии по бокам штанин. Еще бывают джинсоподобные брюки, которые изготавливаются из особо прочного материала.

Брюки мотоциклиста должны иметь возможность для затягивания в поясе. Хорошо, если они будут с манжетами.

Наиболее правильным выбором экипировки мотоциклиста является комбинезон. Он должен быть обязательно кожаным. Так как кожа значительно растягивается за довольно короткий промежуток времени, нельзя выбирать свободный комбинезон. К концу сезона комбинезон увеличивается на 1–1,5 размера. И если изначально был выбран свободный комбинезон, он будет болтаться на теле. В таком случае ослабится защита мотоциклиста, так как не будет плотного прилегания комбинезона к телу.

Также стоит задуматься о приобретении видеорегистратора для мотоцикла . От аварии он к сожалению не спасет, но в случае таковой, по крайней мере поможет вам предоставить доказательства Вашей невиновности, если правила были нарушены не Вами.

Для поездок на мотоцикле хороши ботинки или полусапожки из высококачественной кожи. Обязательное условие — у них не должно быть каблуков.

Важными предметами экипировки являются также перчатки и очки.


Helite airbag тест куртки с подушкой безопасности