Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Особенности появления и основные черты мотоциклов в стиле Кафе-Рокер

08 Сен 2014

Зарождение субкультуры

Субкультура рокеров зародилась в 1960-х годах в Великобритании.

Из-за неподобающего поведения, рокерам запрещалось собираться в общественных местах, поэтому местами их тусовки были придорожные кафе, которые были одновременно местом начала и конца гонки. Рокер должен был тронуться с места и вернуться за время, пока играет песня в музыкальном автомате. Гонки проводились на очень высокой скорости, так как музыка, которой увлекались рокеры, была очень короткой. В то время в основном слушали Элвиса Престли, а его песни длились 2 минуты. По существу, это были гонки на время.

В конце 1960-х годов субкультура Кафе-Рокер популяризовалась в Европе.

Крутым считалось, если рокер мог разогнаться до 160 километров в час (100 миль в час), на языке рокеров это означало «сделать тонну».

Через некоторое время после окончания войны, люди стали менять мотоциклы на автомобили, из-за того, что вторые стали более доступными. Также более усовершенствовались правила дорожного движения в Великобритании. Это все оказало свое влияние на упадок субкультуры рокеров. Общество добилось того, что гонки на мотоциклах были прекращены. Огромное влияние на это оказали слухи о разборках между рокерами и модами. Когда пришла культура хиппи то небольшое количество рокеров, что еще остались, переквалифицировались в них.

Пик популярности кафе-рейсеров

Субкультура рокеров перестала существовать, но мотоциклы в стиле кафе-рейсер популярны и в наше время. Как и все мотоциклы того времени, кафе-рейсер – это оттюнингованый мотоцикл, переделка которого ориентировалась на свойства гоночных мотоциклов. Главная особенность кафе-рейсеров – это лежачая посадка, которая получалась благодаря удлиненному бензобаку и переноске подножек в заднюю часть мотоцикла и клип-он вместо руля. Как и во всех мотоциклах, в кафе-рейсерах максимально облегчалась конструкция, путем удаления ненужных деталей. Какие детали были ненужными определял владелец мотоцикла.

На пике популярности кафе-рейсеров кастомы конструировали мотоциклы, используя разные детали от разной техники. Например, компания Нортон, при собирании мотоцикла, использовала двигатели для мотоциклов компании Триумф. Мотоцикл, который получался в ходе такого сотрудничества получал название Тритон.

В наше время от классического кафе-рейсера мало что осталось. Например, такой мотоцикл вместо клип-она имеет руль. Но не смотря ни на что, если глядя на мотоцикл, все же можно определить, что перед вами кафе-рейсер, то значит, его делал хороший кастомайзер.