Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Поломки автокондиционеров

13 Май 2019

WHDayMtY1xQНередко автолюбители не обращают особого внимания на термодатчик. Если он неисправен, водитель не видит, что происходит перегрев жидкости, которая должна охлаждать авторадиатор. Первопричиной того, что жидкость перестаёт охлаждать, может являться истекший срок её годности. Средний срок годности жидкости — два года. Использование старой жидкости может повлечь уменьшение просвета трубок и повышение давления из-за начавшейся коррозии. Как мы видим, всё взаимосвязано. Нужно обратиться к профессиональной компании инсталлятору, но при этом нужно и самому хорошо разбираться в этом вопросе, иначе покупка кондиционера будет подобна приобретению «кота в мешке».

Также не исключена поломка вентилятора — она также может спровоцировать перегрев и разрыв бачков. Обычно механические повреждения вентилятора есть результат халатности. Нужно помнить, что ремонт кондиционеров автомобиля — дело непростое, неаккуратность при проведении ремонта может привести к сколам.

Поломки кондиционеров:

1. Кондиционер не включается или не холодит. Нехватка хладагента. Используя течеискатель, проводится диагностика автокондиционирования, проверяется электрическая часть системы…

2. Кондиционер холодит, но при этом в салоне автомобиля ощущается неприятный (мягко говоря) запах. Даже на максимальных оборотах воздух поступает в салон слабо.

В процессе эксплуатации на испарителе автокондиционера образовался слой грязи. Причиной тому стало отсутствие или несвоевременная замена фильтра салона.

Меняется фильтр салона, продувается испаритель, удаляется скопившаяся грязь и проводится антибактериальная обработка.

3. При включении автокондиционера в районе двигателя слышен скрежет или шум (это уже хуже). Вышел из строя либо сам компрессор кондиционера, либо подшипник шкива компрессора кондиционера. Возможно, вследствие загрязнения или поломки электровентилятора плохо обдувается радиатор системы кондиционирования.

При шуме компрессора кондиционера обязательно снимается компрессор для более детальной диагностики. Если подшипник компрессора кондиционера изношен, мы заменим его новым.

Проверяется электровентилятор охлаждения радиатора кондиционера, проверим радиатор кондиционера на наличие грязи и проведём тщательную чистку радиатора кондиционера.

К сожалению, если в системе кондиционирования обнаружена алюминиевая стружка, или масло окрасилось в чёрный цвет, компрессор придётся менять (не обязательно на новый).

Каким же образом можно избежать повреждений?

Всё очень просто: во время сварки трубок нужна особая внимательность и неторопливость, чтобы не повредить патрубки, выходящие из самих бачков. А лучше доверить ремонт специалистам в автомастерской. Компания желает, чтобы каждый клиент оставался доволен ремонтом.