Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Путешествие на Peugeot 5008 из Софии в Елену и обратно

23 Ноя 2020

45764567465

Компания сделала упор не на впечатляющие формы и супердинамику, а на улучшенное качество, исключительную практичность и впечатляющее разнообразие вариантов перестройки интерьера. Не будем забывать и об интересной новой технологии - проекционном дисплее.

Новый фургон Peugeot 5008 имеет типичную для Peugeot решетку радиатора, которая придает автомобилю элегантность и в то же время излучает мощь. Это отличает модель Peugeot MPV от других в этом классе, который в любом случае продолжает оставаться унифицированным как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения характеристик.

Peugeot 5008 имеет механику семейства 308. Фургон имеет длину 4500 мм и колесную базу 2730 мм. Используемая платформа представляет собой слегка удлиненную копию 308SW. По габаритам автомобиль находится посередине в очень насыщенном классе (не говоря уже о Citroen C4 Picasso, Opel Zafira, Ford C-Max, VW Touran).

Автомобиль доступен на болгарском рынке в двух вариантах комплектации - Confort Pack и Premium по цене от $24000 (за бензиновый 1.6 VTi Confort Pack) и до $30000 (за дизельный 2.0 HDi Premium). Автомобиль доступен с шестью двигателями - четырьмя дизельными и двумя бензиновыми.

Дизели имеют объем 1,6 и 2,0 литра, которые имеют две версии. В меньшем случае разница в основном заключается в коробке передач, в одном случае это шестиступенчатая механическая коробка передач, в другом полуавтоматическая, мощностью 110 и 112 л.с. соответственно, а максимальный крутящий момент в одном случае составляет 240, а в другом 260 Нм. .

Двухлитровый двигатель имеет два варианта мощности - 150 л.с. и 163 л.с. и максимальный крутящий момент 340 Нм. Бензиновые двигатели также имеют рабочий объем 1,6 литра, но отличаются по качеству, потому что более слабый тип - VTI мощностью 120 л.с. и максимальный крутящий момент 160 Нм, причем более мощным является тип THP с 156 л.с. и максимальный крутящий момент 240 Нм.

Бензиновая версия, предоставленная нам Peugeot Bulgaria, была бензиновой версией 1.6 THP мощностью 156 л.с. Этого вполне достаточно даже тогда, когда машина чрезвычайно «загружена» семью пассажирами. С двумя-тремя в салоне машина показывает неплохую динамику и маневренность для своих габаритов и веса. По сути, это самая динамичная версия модели, которая разгоняется с места до 100 км / ч за 9,6 секунды.

Шестиступенчатая механическая коробка передач работает легко и точно, чувствительность рулевого управления отличная. Наша команда прошла тест по маршруту София - Велико Тырново - Елена и наоборот, примерно 600 км по разным дорогам. Принимая во внимание плотную пробку на выезде из Софии и движение в населенных пунктах, можно определить, что у нас был смешанный цикл городского и пригородного движения. По заявлению производителя, эта версия Peugeot 5008 имеет средний расход топлива 7,3 литра на 100 км. На наших 600 км расход, зарегистрированный на бортовом компьютере, составил 8,0 л на 100 км.

В целом впечатления оправдали ожидания - комфортный и практичный семейный автомобиль. Водительское сиденье очень удобное, высокое с очень хорошей обзорностью вперед и назад. Все кнопки и рычаги управления удобно расположены и легко доступны для водителя. Информация об эксплуатации автомобиля понятна и легко доступна.

Этому способствует новая технология с проекционным дисплеем. При запуске двигателя на уровне глаз водителя, за рулем появляется небольшой прозрачный экран, на котором отображается скорость. После превышения скорости 70 км / ч появляется индикация расстояния в секундах до впереди идущего автомобиля на соответствующей скорости. Без навязчивой информации эта информация весьма полезна и позволяет водителю сохранять безопасное расстояние от впереди идущей машины.

Удобство также обеспечивают такие системы, как ассистент парковки или компьютер, который напоминает вам о удобном моменте для переключения коробки передач вверх или вниз. Панорамная крыша (но, как и у других моделей Peugeot, не открывается) впечатляет и дает ощущение легкости и объема. В целом в машине есть все современные технологии, облегчающие жизнь водителю.

Сиденье для людей во втором ряду сидений достаточно удобное, рассчитано на троих взрослых. Два сиденья в третьем ряду меньше, в них могут разместиться двое взрослых, но определенно с рядом условий и, если возможно, на меньшее расстояние. Однако в третьем ряду у двоих детей проблем не возникнет.

Если говорить о третьем ряду, то он буквально исчезает в полу багажника, оставляя его абсолютно плоским. Доступ к нему очень прост, так как два боковых сиденья во втором ряду немного складываются и дают возможность сидеть в третьем ряду. Фактически, все сиденья (без водительского, конечно) можно сложить, чтобы получился легкий грузовик, способный перевозить довольно длинный багаж, а пол позади водителя остается идеально ровным.

Наш вывод о Peugeot 5008 после теста можно резюмировать следующим образом - современный, комфортный, достаточно динамичный, очень практичный, по доступной цене.