Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Самостоятельная покраска мотоцикла

20 Дек 2014

Покупая подержанный мотоцикл или винтажные крылья и прочие запчасти для модернизации чоппера, мотолюбитель часто сталкивается с очагами коррозии и отслоением лакокрасочного покрытия на своем мотоцикле. Не стоит пренебрегать и сходу забраковывать такие неприглядные на первый взгляд детали ведь их можно легко перекрасить собственными руками.

Технология

Первое, что нужно сделать, это демонтировать с корпуса мотоцикле все детали, нуждающиеся в покраске, а также нужна покраска салона авто. Каждую деталь нужно тщательно отмыть мыльным составом от грязи, копоти и масла. Затем проржавевшая деталь зачищается наждачной бумагой со средней или мелкой зернистостью. Крупнозернистая наждачка может непоправимо повредить детали, поэтому, чем меньше будет маркировка, тем лучше результат. Особенно аккуратные и тщательные мастера выбирают наждачную бумагу с зернистостью больше 2000.

Сначала снимается весь старый лакокрасочный слой. В результате поверхность должна выглядеть матовой и иметь характерный металлический цвет. Начинать следует с крупного абразива, затем переходить на мелкий. Когда деталь полностью зачищена, её следует зашпаклевать, чтобы избавиться от вмятин, царапин и прочих неровностей. Необязательно брать дорогие виды шпатлевки, достаточно и обычной финишной. Шпатель же лучше использовать гибкий и мягкий, небольшого размера, но с длинным язычком.

Шпаклевать нужно равномерно по всей поверхности детали, а не только вокруг вмятины. Когда шпатлевка окончательно просохнет, а это произойдет не раньше, чем через сутки, следует отшлифовать поверхность мелкозернистой наждачной бумагой. Затем нужно встряхнуть пыль с детали или обмахнуть её сухой малярной кистью. Для покраски мотоцикла лучше всего подходят акриловые краски. Они быстро сохнут и имеют отличные антикоррозийные свойства.

Наносить краску на детали мотоцикла следует посредством пульверизатора как можно более равномерно. Ни в коем случае нельзя допустить потеков краски, они смотрятся очень неэстетично. После того, как краска высохнет, необходимо обезжирить деталь с помощью обдувки сжатым воздухом. Обдувать лучше с помощью специального пистолета, однако в домашних условиях для этой цели может сгодиться и мощный строительный фен. Затем наносится верхний слой краски и лака. И вот мотоцикл как новенький, сверкает и сияет под солнцем!