Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Suzuki Intruder М1800R далеко не глыба металла

16 Дек 2012

Suzuki Intruder М1800R далеко не глыба металла Слышали о рower-круизере? Имеется мотор, серии V-Twin выставлен на показ. Сиденье немного заниженное. Это все называется Suzuki Intruder М1800R — много пафоса и много комфорта.

Когда Вы садитесь за руль, Ваши ноги полностью вытянуты, а спина прямая. Эта модель мотоцикла не предназначена для манёвренностей на большой скорости, зато на дальних переездах можно ощутить всю ее прелесть и почувствовать настоящий драйв и комфорт.Дизайн Suzuki Intruderс деланный по принципу «хрома много не бывает», так что куда Вы не кинете свой взор, везде хромированное покрытие. На мотоцикле Вы не найдете пластиковых элементов, везде только металл и это довольно-таки солидно выглядит. Intruder сделан не как все чоперы. Радиатор не спрятан, спидометр расположен на баке, ключ зажигания находится около сиденья водителя. Вид модели М1800R заявляет о себе как представитель XXI века. Начинка Suzuki соответствует современным технологиям и способна отправить на пенсию многих чоперов. Но все же доставка мебели из Китая на этом чуде техники будет достаточно проблематичной, лучше воспользоваться услугами специальных кампаний.

Хотя Suzuki Intruder М1800R имеет множество прелестей, но тягаться со спорт байком он не сможет. Тем не менее, мотоцикл имеет разгон до сотни за 4 секунды. На нем стоят двухвальные четырехклапанные головки цилиндров, воздушное охлаждение, система впрыска топлива, которая имеет две дроссельные заслонки и одну форсунку на цилиндре, комбинированный привод распредвала. Объём движка составляет 1783 см3. Крутящий момент составляет 160 Нм на 3 200 об/мин. Стоит пятиступенчатая механическая коробка передач. Правда немного размашисто включаются передачи, но втыкаются они четко и удобно. Как положено у всех чоперов, первая скорость сопровождается звонким звуком «клац».

Работа движка очень тихая. Нет паразитных вибраций, что является огромным плюсом при дальней дороге. На тахометре красная зона начинается с 7 500 об/мин. Именно поэтому японец с легкостью преодолевает скоростной барьер в 140–150 км/ч. Вес мотоцикла в полном обмундировании 347 кг. Разогнать чопера можно до 160 км/ч и можно не думать, что сейчас взлечу. Intruder на дороге держится очень уверено, а устойчивость его можно почувствовать на бездорожье. Достигается эта устойчивость хорошей подвеской и трамвайной базой в 1710 мм. На «хвосте» расположен моноамортизатор типа маятника, который имеет ход в 118 мм. Спереди стоят «перья» перевернутого типа. Их диаметр 46 мм.

Единственный неприятный нюанс это карданный привод. Именно из-за него теряется мощность, но другого варианта нет. На тяжелый круизер другое не поставишь, иначе не будете вылезать со станции техобслуживания. Бесспорно, карданный привод надёжнее других приводов.

Что касается тормозов, то впереди стоят тормозные механизмы Tokico, которые можно увидеть на спортбайке Suzuki GSX-R 1000. Сзади — диск диаметром 275 мм, имеющий двухпоршневую плавающую скобу.

Suzuki Intruder М1800R не только глыба метала, это еще и мотоцикл, которым Вы останетесь довольны.