Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Suzuki V-Strom 1000 2014 - первый мотоцикл Suzuki с трэкшн-контролем

22 Май 2013

463ff6e1930391fea16b7c96d6ebb31c
Постепенно компания Suzuki рассказывает о последней разработке – мотоцикле Suzuki V-Strom 1000 2014 много интересных подробностей и деталей. Японцы рассказали о темпераменте мотоцикла, а также о его двигателе. Подтвердился и тот факт, что именно эта модель станет первым мотоциклом фирмы с трэкшн-контролем. Ясно одно, Suzuki начал тотальное внедрение новых технологий, которые касаются непосредственно серийных мотоциклов.

Конструктор, по имени Сасаки Эйджи приоткрыл завесу основных технических характеристик мотоцикла, а также его базовой комплектации. V-образная форма двигателя совершенно уникальная, но со своими минусами и плюсами. Основной минус – в неудобстве передвижения на низкой скорости. Поэтому, профессионалам нужно было провести колоссальную работу по улучшению плавности работы двигателя на низких, а также средних оборотах. При этом очень важно было сохранить свойственную только этой модели и этому мотоциклу природу на высоких оборотах.

Начальные разработки мотора в качестве основного спортивного агрегата показали, что мотор издаёт противоестественные посторонние звуки. Таким образом, пришлось сконцентрироваться на развитии двигателя, для того, чтобы улучшить его работу, убрать шумовые эффекты и сделать передвижение максимально комфортным и безопасным. В конечном итоге, мастерам удалось добиться потрясающего результата: увеличилась инерция, пришлось добавить двухискровое зажигание, а также пришлось провести перепланировку магнето. Все внутренние детали прошли тщательную перепланировку и капитальное усовершенствование. Звук двигателя из неприятного и вибрирующего стал практически бесшумным.