Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Скромность не является пороком. Suzuki DL650A V-Strom

20 Мар 2013

Скромность не является пороком. Suzuki DL650A V-StromDL650A V-Strom является чистокровным дорожником. Внедорожности в данном мотоцикле столько же, сколько в классической «суперфуре». Если посмотреть «под брюхо» данному мотоциклу, что можно заметить, что самой низкой точкой являются рычаги задней подвески. Если сказать проще, то по бездорожью данный агрегат доберется максимум до первого камня! В общем, находясь на данном «великолепии», желание съехать с ровной асфальтированной дороги пропадет даже у самого заядлого эндуриста.

Для начала стоит обратить внимание на внешний вид DL650A. Если сравнивать его со своим предшественником, то тут добавилось много чего нового. Мотоцикл покрыт полностью новым пластиком, оснащен новой оптикой, приборкой имеющей аналоговый тахометр и ЖК-дисплей, который может выдавать множество полезной информации, включая даже температуру окружающей среды. Ну и конечно же абсолютно новое сиденье.

На DL650A установили здоровенную банку глушитель, которая имеет длину практически в метр. Также в задней части имеется дерзкий алюминиевый багажник, оснащенный резиновым ковриком. Как ни странно багажник в данной модели получился довольно «боевым». Положить на него сумочку килограмм на пятнадцать поклажи получится запросто.

Со слов производителя они усовершенствовали раму и маятник, сделав их на порядок жестче. Однако, по сути данное изменение ничего не меняет. Ходовая часть DL650A перешла «дэ-эльки», которая выпускалась в прошлом поколении. Это же можно сказать и о моторе. Плюсом стала дополнительная пара лошадей, а также традиционно улучшенная отдача двигателя во всех режимах работы мотоцикла.

Двигатель DL650A производит особые впечатления. Первоначально обращаешь внимание на то, что DL650A, пожалуй, является самым тихим мотоциклом из всех. Единственный, кто может побороться с ним по тишине езды является Goldwing, однако сравнивать их нет смысла, так как это абсолютно другая весовая категория мотоциклов. Работая на холостых оборотах аппарат едва ли можно услышать. Сравнить его тут можно со скутером-«полтинником». Интересным фактом является то, что шум от него можно услышать только раскрутив его более 7000 оборотов в минуту. Кстати, «красная зона» на тахометре располагается после 10 000. Это является довольно неплохим показателем для V-образной двойки. Если смотреть на вещи реально, то нет абсолютно никакой нужды в раскрутке мотора до отсечки, и связано это с тем, что практически вся тяга мотоцикла сосредотачивается на низких и средних оборотах, а на верхних оборотах мотор просто начинает «сдуваться» и появляются заметные вибрации. В общем, для достойной езды оптимальное переключение будет на 7—8 тысячах оборотов, а при спокойной езде и то меньше.

На заметку: стоит обратить внимание на одну очень хорошую модель скутера. Ведь скутер Keeway завоевал симпатии сотен тысяч любителей мотоциклов по всему миру. Демократичная цена только подчеркивает достоинства компании-производителя. Надежность и качество — отличия этого скутера.