Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Suzuki VL 800 Volusia. Чопперы наступают!

20 Мар 2013

Suzuki VL 800 Volusia. Чопперы наступают!Volusia является последней версий обновленного мотоцикла VL800 Intruder, а также его основным соперником среди среднемощностных круизеров. Если говорить о названии мотоцикла Volusia, то он получил его от местности в штате Флориде, где на протяжении уже довольно долгого времени проводится мероприятие «Daytona Speed».

Если смотреть на мотоцикл Volusia сбоку, то он смотрится как добротный мотоцикл. Наличие глубоко охватывающих колеса крыльев, толстого бака, и сдвоенной выхлопной трубы с правой стороны так и говорят: «Я большущий байк! » Судя по всему, при производстве данного байка на это уделялось практически все внимание. Производители пытались создать байк, который выглядел бы как 1500-кубовый, однако продавать его как 800-кубовый.

Кроме того, что мотоцикл имеет более низкую цену, он еще и весит гораздо меньше полноценного мотоцикла с объемом в 1500 кубиков. Наличие в мотоцикле маленького веса – это довольно важная деталь для тех, кто только начинает водить мотоцикл, либо для тех, кто пытается добиться лучшей управляемости байка.

В Volusia установлен двигатель, имеющий 45-градусный V-твин жидкостное охлаждение. Изначально данный двигатель устанавливался на Suzuki VZ800. В однокарбюраторной Volusia он смотрится довольно достойно. Байк имеет достаточно мощности для того, чтобы прохватывать на высокой передаче.

В том числе движок является довольно сбалансированным, за счет чего вибрации не особо чувствуются и надоедают. Работает он гораздо мягче и ровнее, чем у Harley 883. Что касается прочего управления, то газ, сцепление, а также переключение передач в нем выставлено просто идеально, поэтому ехать на нем одно удовольствие.

Подвеска, установленная на Volusia, является вполне стандартной, а именно – короткоходная, имеющая моноамортизаторы. Данная подвеска хорошо подходит для различных путешествий по автобанам. Что же касается убитых дорог, то будет не очень удобно, так как подвеска является немного жестковатой. Однако и здесь есть выход, помощь в умягчении подвески вам окажет семипозиционная регулировка хода сжатия.

В Volusia установлена нерегулируемая передняя вилка, которая довольно неплохо справляется со своими непосредственными обязанностями, а именно: проглатывает ухабы дороги и обеспечивает байку отличную стабильность. Передний тормоз, который устанавливается в Volusia, работает неплохо, однако жать на него Вам придется с усилием. Наличие мягкого и удобного широкого седла доставит Вам только положительные эмоции от езды, хотя наличие жесткого подъема в задней части поднадоест на недоделанных отечественных дорогах!

Заметка: Сеть установочных центров «Автостекла» реализует и устанавливает стекла на автомобили, в том числе и лобовое стекло вольво. При выборе стекла вы также можете выбрать определенный вариант тонировки.