Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Выбор дворников – задача важная

07 Ноя 2016

7bd3d1d0e1c94a7858641593a7e6cf70

Посещая сайты автошкол Нижнего Новгорода с целью выбрать для себя наиболее подходящее учебное заведение, будущий (или настоящий) владелец и не предполагает, сколько ему еще всего предстоит узнать, особенно в практическом плане. Конечно, нельзя поспорить с тем, что необходимо обучаться вождению, чтобы безопасно для себя и других управлять автомобилем. Но также необходимо знать и устройство машины, и сведения о том, какие дополнительные аксессуары нужно приобретать и как их выбрать. Кстати, в хорошей автошколе многие подобные знания можно получить.

Сегодня речь пойдет о небольшой, но весьма важной детали автомобиля – дворниках. Эти маленькие трудяги очищают стекло, когда на улице снег или дождик, позволяя водителю хорошо видеть дорогу и всё на ней происходящее. Благодаря этому соблюдается безопасность. И при выборе данного аксессуара надо учитывать следующее:

  • Дворник, если он хороший и качественный, обязан отлично чистить как снег или дождь, так и грязь.
  • После него ни в коем случае не должно оставаться разводов. Ведь из-за этого даже аварии порой происходят.
  • Прибор должен работать без огрехов как на малых, так и на высоких скоростях.
  • Устойчивость к замерзанию – обязательное условие. Иначе в снегопад можно остаться без видимости.

В автошколе, когда идешь учиться на права, конечно, рассказывают о классификации дворников, но не настолько подробно. Стоит заметить, что видов дворников на сегодняшний момент существует несколько. Каркасные недорогие модели – это, пожалуй, классика. И большинство машин снабжено именно такими конструкциями. За счет шарнирного механизма и деталей в виде коромысел дворник к стеклу прилегает хорошо, без зазоров. Вплоть до конца двадцатого века в конструкцию входили металлические шарики, то и дело примерзающие к стеклам. Это минус. Наступил двадцать первый век, и детали (оси с шарнирами) стали пластиковыми. Удобно и надежно, но только если пластик качественный.

Бескаркасные модели долговечны и прочны, обладают аэродинамическими параме6трами на «пять с плюсом». Они сделаны из пластика и резины. Работают совершенно бесшумно, не обледеняются, а резиновую насадку (лезвие) можно менять при износе. Это экономно и практично. Минус – отсутствие универсальности, их делают под конкретные модели авто.

Гибридные модели, обладающие самой маленькой высотой, представляют собой нечто среднее между двумя описанными выше. У них имеется каркас с пластиковыми деталями. Хорошая аэродинамика является их достоинством. И чистят они лучше всех – натуральная резина помогает. Стоимость, правда, не вполне бюджетная, зато срок службы велик: от года до четырнадцати месяцев (прочие виды служат от двух до четырех месяцев).