Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Взгляд на Ferrari 458

03 Ноя 2014

Взгляд на Ferrari 458Speciale с итальянского произносится «спечалье». Но эта печаль ни при чем! Так как Ferrari 458 Italia версии Speciale с снабженным форсированным мотором, усовершенствованной аэродинамикой и улучшенной электроникой.

По словам самих итальянцев, целью есть дать полную возможность любителям-«ферраристам» прочувствовать себя хорошими гонщиками-профессионалами. У мотора V8 4.5 новый поршень, шатун и коленвал, немного укороченные впускные коллекторы, измененная фаза распределения газа. Уровень сжатия вырос до 14:1, а его мощность до 605 л.с.(в прежнем 570 л.с.) В общем результате с каждого литра объема работы снято без малого теперь около 135 л.с., это наивысший результат для всех атмосферников серии! В сумме с снизившейся до 1300 кг (-90 кг) чистой массой машины это увеличит разгон до 100 км ровно за 3 секунды.

Также активная аэродинамика, если стандартная Italia обходится «усами»  спереди, прогибающаяся под действием воздушного потока, то версия Speciale впереди имеет не лишь две вертикальные лопатки(они открываются после преодоления 170 км/ч),и чтобы немного убрать воздушный поток от радиаторов для снижения сопротивления в лоб, но и еще дополнительный горизонтальный заслон, который направляет поток воздуха под днище при скорости более 220 км/ч, длч оптимизации распределения силы прижима. Плюс заслонки в диффузоре сзади, как у супер автомобиля LaFerrari, они делаю граунд-эффект выше при поворотах, снижают его на прямых участках дороги (коэффицент сопротивления аэродинамики Cx снижаем до своего стандартного уровня в 0,35).