Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Yamaha MT-125: младшенький выходит в свет

15 Сен 2014

Компания Yamaha в этом году заслужила звание одного из главных ньюсмейкеров планеты, а все потому, что разнообразие новых моделей, которые выходят из под пера японских инженеров после своеобразного затишья длиной в несколько лет попросту не может не радовать. Так, совсем недавно компания представила младшего из представителей нового семейства городских байков серии МТ – модель Yamaha MT-125.

В очереди за вниманием

Сразу после недавних и достаточно громких премьер моделей Yamaha MT-09 и Yamaha MT-07, японская компания поторопилась удивить публику еще одной версией мотоцикла для этой же линейки. Так, многочисленные мотолюбители смогли познакомиться с новым 125-кубовым нейкедом марки – моделью Yamaha MT-125.

Если ориентироваться на официальный пресс-релиз, приуроченный к презентации нового городского малыша, новинка разработана в полном соответствии с общей философией обновленной линейки МТ, а потому удовольствие от вождения этот мотоцикл гарантирует с первых же минут вашего нахождения в его сиденье. Впрочем, для мотоциклов серии МТ это стало уже традиционной чертой и даже подтверждено множеством восторженных откликов от клиентов по всему миру.

Успешный донор

Новый Yamaha MT-125 построен на основе ходовой части еще одного малокубатурного спортивного мотоцикла марки Yamaha, речь о модели Yamaha YZF-R125, которая также существенно обновилась в нынешнем году. К слову, двигатель новый Yamaha MT-125 тоже унаследовал от «эрки». 15-сильный мотор нового нейкеда на отметке в 9 000 оборотов в минуту выдает порядка 12,4 Нм максимального крутящего момента, что говорить о в целом неплохой приемистости модели, не взирая на низшую планку рабочего объема в классе. Следует также отметить, что топливный бак и радиатор нового Yamaha MT-125 оказались расположены максимально близко к силовому блоку – это заметно улучшает распределение массы агрегата, а значит новый байк будет более управляемым даже чем некоторые его старшие сородичи.

Все ради управляемости Впрочем, повышению качества и отзывчивости мотоцикла в управлении подчинено практически все. Эти же цели, к примеру, преследует и наличие здесь передовой ходовой части, включающей в себя новый 41-миллиметровый перевертыш. 17-дюймовые колеса модели получили спортивный дизайн при достаточно небольшой массе. Тормозная система Yamaha MT-125 представлена в виде 230-миллиметрового заднего и 292-миллиметрового переднего дисков с радиальными суппортами. Кроме того, по желанию клиента опционально мотоцикл может быть оснащен современной системой ABS.

Самоходофф