Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Что есть своего у спорт-байка Suzuki GSX650F?

31 Дек 2012

Что есть своего у спорт-байка Suzuki GSX650F?Появление спорт-байка Suzuki GSX650F стало настоящим ударом для владельцев Suzuki GSX-R1000K5. Они во многом похожи.

Как сообщает сайт http://zarylem-online.ru/ дизайн GSX650F практически точно копирует Suzuki GSX-R1000K5: такие же фары, воздуховоды (ноздри). Очень много похожих черт. Издалека можно и не разобрать модели.

Как Вы думаете, что такое Katana? Это не культовый мотоцикл, который был популярен в начале 80-х годов. Заслугу этому нужно отдать Яну Феллстрому, Гансу-Георгу Кастену и Гансу Муту. Katana это способ приобрести мотоцикл, относительно недорогой, но имеющий внешность спорт-байка и оборудованный удобствами спорт-туриста. Suzuki GSX650F впервые увидел мир осенью 2007 года. О нем смело можно сказать, что он является Katana.

Сама конструкция является прежней: рамы, маятники, крепления суппортов тормозов, подвески сделаны из стали. Это недорого и довольно прочно. Глобальные изменения были в двигателе. Производители поставили новые системы.

GSX650F чем-то напоминает Bandit 650. При их сравнении разница не очень большая. Такой же мафиозный передок, сделанный в стиле GSX-R. Но не более.

Очень трудно понять, зачем разрабатывать капотированный вариант «Бандита», давать ему отдельную модель, учитывая, что похожая версия с полуобтекателем уже была. А Katana не была особо популярной в европейских странах. Здесь сыграл фактор торговли. Самые лучшие продажи находятся в США. Там мотоциклы типа Suzuki GSX650F очень популярны. Это связано с тем, что американских байкеров в первую очередь привлекает вид, а потом уже все остальное. Значит и модель GSX650F удовлетворит только видом, а остальное уже приложится.

На Suzuki GSX650F стоит панель приборов с GSX-R 600/750К6. Это очень положительное решение, потому что эта панелька связывает в себе все необходимое: показывает передачи, уровень топлива, имеет блинкер и другое. Тяжело превратить мотоцикл в настоящий спорт-байк взяв отдельные части с других моделей. Но сиденья GSX650F являются индивидуальной разработкой, поэтому оно намного удобнее, чем у Bandit. Посадка мотоцикла имеет черты классические, что позволяет держать ровные руки и спину, а ноги находятся в умеренно согнутом положении. Такая посадка без проблем позволяет преодолевать не одну сотню километров. Двигатель также похож на Bandit 650. Его объем 656 см3, 16 клапанов, верхние распределительные валы, фирменный впрыск топлива, жидкостное охлаждение. Также имеется большой катализатор.

Хотя и движок сильный, но когда сидишь за рулем, отпадает желание лихачить. Многие говорят, что создается комфорт и не хочется с него выходить. Но, тем не менее, моделька способна на многое, дергайте сильней ручку, а внутренности покажут себя. Да и для города идеальный вариант. Хорошее сцепление крутящий момент 4000-8000 об/мин. Даст серьезное преимущество.