Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

История Suzuki Bandit

27 Дек 2012

История SuzukiBanditСерия GSF Bandit выпускаемая компанией Suzuki является мировой легендой, и хотя ей уже пару десятков лет она и сейчас очень популярна. Bandit желаемая модель в Европе, Японии и Америке, а покупатели не смотрят на кубатуру двигателя.

Самый первый бандит вышел в 1989 году. Он был «ответкой» популярным на то время моделям мотоциклов. На «Бандитах» ставили четырехцилиндровые двигатели, которые имели водяное охлаждение. Эти двигатели стояли и на Suzuki GSX-R 250/400. Кроме того агрегаты имели рамы из стальных труб и очень агрессивную внешность. Хорошие внутренности и неповторимая внешность быстро сделали байк лидером продаж. Производители очень были рады своему успеху и решили продлить его, выпуская модернизованные версии «Бандита».

В 1990 году вышел новый модернизованный «Бандит». С технической стороны изменений никаких не последовало, но вот с дизайнерской улучшилась обтекаемость и стала в стиле CafeRacer. Эта версия получила название Limited.

1991 год внес изменения в техническую сторону мотоцикла. Байку сделали «два двигателя». Один жил до 8000 об/мин, а другой начинал после. Увеличенная мощь привлекла старых фанатов и завоевала людей, которые любят скорость и драйв. В дизайн внесли небольшие коррективы — появились новые способы раскраски. Кроме того, именно в 1991 году «Бандит» впервые увидел европейский рынок.

1993 год немного обидел «Бандита». Производители поставили ограничители. Мощность байка составляла 400 см3 и где-то пятьдесят три лошадки, а максимальная скорость была ограничена до 180 км/ч.

Этот момент был непонятен. Или электронный ограничитель поспособствовал такому росту интереса, или люди так распробовали красавца, но продажи выросли. Начали придумывать всякие дизайнерские фишки для «Бандита».

В 1995 году «Бандит четырехсотка» пережил серьезные изменения. Появилась его новая версия с размером двигателя в 600-кубов. Эта модель была рассчитана для американского и европейского рынков. Кроме того, изменения были внесены и в ходовую часть. База укоротилась на 20 мм и стала 1410 мм. Также мотоцикл был немного облегчен. Стальной маятник заменили на алюминиевый.

В 1996 году мир увидел Suzuki GSF 1200 — самого большого «хулигана». Эта модель вызвал большой восторг у поклонников Suzuki. В «Бандита» добавили отменно сбалансированный двигатель, который смог удовлетворить даже самых рьяных мотолюбителей.

Последние модернизации четырехсотки были в 1997 году. Появилась новая версия GSF600S. Улучшилась безопасность: для того чтобы запустить двигатель, необходимо было выжать сцепление. Больше четырехсотку не изменяли. В последующие годы рынок видел модернизацию 600 и 1200 кубовых мотоциклов.

Единственный момент, для истории SuzukiBandit был еще один интересный экземпляр, который выпускался только для японского рынка. Это Bandit GSF 750. Привлекательна эта модель была своей легкой ходовой, позаимствованной от GSF 600, двигателем от ’’спорта’’ GSX-R 750 и еще некоторыми деталями с 1200-кубовой версии. GSF 750 стал настоящим подарком, потому что на то время не было мотоциклов со средней кубатурой.

Это самые яркие модели серии «Bandit», которые выпускались и разрабатывались на протяжении 16 лет.