Возможно, вы очень много слышали о нем, но пока точно не знаете что это такое. У этого представителя современных мотоциклов удлиненна рама и передняя вилка, при этом угол вилки по отношению к дорожному покрытию - минимальный.
Общие характеристики
В этих мотиках можно легко снять ненужные детали и переделать раму, причем достаточно основательно. Можно руль сделать высоким, поставить спинку. Для комфорта мотоциклиста, на чоппере подножки расположены немного впереди. Водитель сидит как будто в кресле, сильно откидывается назад, ноги расположены впереди .
У чопперов современного поколения обычно есть задний "каток", представляющий собой широкое колесо, стоящее сзади, с небольшим диаметром. Рама сегодня чаще бывает "сухая" – нет задней подвески, а если уж она есть, то чересчур жесткая. Бак для топлива небольшого размера, каплевидный, в форме алмаза с огранкой или "гробика". Стоит отметить, что чоппер можно легко узнать по огромному количеству деталей из хрома.
Основные виды
На сегодняшний день выделяется сразу несколько производственных направлений чопперов:
Во – первых, это так называемая «олд скул» или старая школа. Здесь у техники, в общем – то неизменный рулевой наклон, «штурвал» роговидной формы, бак для горючего – форма капли, а заднее колесо обычного стандартного размера. Представители этой категории чоппперов часто обладают специфической расцветкой с разнообразными узорами из геометрии и тоненькими линиями, которые пересекаются.
Вторая категория - шоу-стопперы, призванье этих байков вполне логичное – привлечь как можно больше внимания к компании-производителю или же мастеру «показухи», в хорошем смысле этого слова, на многочисленных выставках. Несс Арлен стал одним из самых популярных мастеров, а также семья Теутул со своей компанией Orange County Choppers, согласитесь, уже название показывает что – то яркое.
Третья категория – современная школа чопперов. У мотоциклов этой категории нет на раме задней подвески или ее присутствие скрыто. Впереди располагается узенькое колесо большого диаметра. А сзади стоит колесо широкое, но маленького диаметра. Колонка руля частенько наклонена прямо серьезно, за счет этого длина техники увеличивается. У таких мотоциклов часто ременные приводы, а не обычные цепные.
На территории бывшего постсоветского пространства сегодня есть очень много контор, которые получили мировое признание и известность, например, белоруссы "Yuri Shif Custom", россияне "Custom Art Орехово".
Процесс кастомизации является занятием, которое отнимает просто массу времени и требует серьезных финансовых вложений. Помимо этого, на отечественном рынке очень скудный модельный ряд байков, произведенных именно в России, что уж говорить о кастом-запчастях к ним.