Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Connaught сделала гибридную версию своего спорткара

03 Окт 2013

Connaught сделала гибридную версию своего спорткараПлох тот англичанин, который не соорудил у себя в гараже спортивный автомобиль. К примеру — Connaught.

На вид их творение под заглавием Type-D не достаточно отличается от огромного количества собранных где попало и из чего попало аналогов, но по сути всё куда серьёзнее. Во-1-х, создатели этой машины решили не адаптировать для собственного детища посторонний движок, а выдумали собственный свой.

И какой! Двухлитровый V10 с механическим наддувом и углом развала цилиндров в 22,5 градуса размещен впереди в границах базы и развивает 300 лошадиных сил.

Это позволяет лёгкому (около 900 кг) Type-D, не напрягаясь, разменивать первую «сотню» за 5 секунд, и достигать «потолка» в 273 километра в час. Ни одна страна в мире не умеет так замечательно собирать резвые машины на коленке в сарае, как Англия.

Только представьте для себя — в Туманном Альбионе существует несколько сотен компаний, делающих лёгкие и дешёвые кит-кары практически в гараже. В главном их собирают из деталей различных серийных машин, но бывают и исключения. Ну, а если вам нужны запчасти для скутера, советуем посетить сайт gxmoto.ru

Про эту машину мы уже писали, а сейчас англичане подготовили её гибридную версию.
Дизайн Connaught Type-D, конечно, на любителя. Но такие наверняка найдутся.

Да-да, Connaught Type-D hybrid — это первый гибридный спорткар! Чем-то подобным сейчас занимаются Toyota и Honda, но у них всё пока ещё в виде концепт-каров. А после чего они надеются увеличить объёмы производства аж до 1000 штук в год.

Звучит довольно оптимистично для очередного английско-спартанского спорткара, но свой оптимизм британцы подкрепляют инвестициями — ведь в разработку автомобиля и строительство «гаража» они вложили более 25 миллионов долларов. А что?

Чем больше в Британии спорткаров, тем лучше.
А разработка Connaught уже завершена. «Зелёный» спорткар, снабжённый помимо дефорсированного V10 ещё парой электромоторов, разгоняется с места до 100 км/ч за 6,2 секунды.

При всем этом расходу топлива обзавидуется иная малолитражка — 6,7 литра на 100 километров!

Интерьер довольно оригинален, но в деталях всё же чувствуется его «кустарное» происхождение.

В первый год производства Connaught планирует выпустить около сотни гибридных и обыкновенных купе, а во второй — уже 250.