Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Dunlop Sportmax D211 GP-A Pro: экономный спорт

04 Авг 2014

Известный производитель автомобильных и мото шин – компания Dunlop, - давно известна благодаря целому ряду своих уникальных решений, позволяющих в той или иной степени улучшить жизнь не только транспортным средствам, но и их непосредственным владельцам. В этот раз специалисты Dunlop на практике сумели подтвердить правдивость утверждения о том, что все гениальное – предельно просто. 

Все гениальное - просто 

Инженеры Dunlop сделали предельно простую вещь, став при этом первыми в истории, потому как до них до такого еще никто не доходил. Они выпустили покрышки под названием Dunlop Sportmax D211 GP-A Pro, которые разработаны специально для любителей шоссейно-кольцевых соревнований, часто принимающих участие в открытых трековых днях. Главной особенностью новой разработки шинного производителя является то, что новые трековые покрышки могут быть установлены на мотоцикл практически в любом положении, которое изменяется по мере их износа. Подозреваем, что большинство читателей уже сокрушается, мысленно доказывая себе и, возможно даже окружающим, что такое попросту невозможно. 

На самом же деле, как мы и говорили вначале, ничего сложного здесь нет. Просто рисунок протектора шин Sportmax D211 GP-A Pro сделан полностью симметричным, более того, на боковинах новых покрышек полностью отсутствует указатель для установки оных в соответствии с конкретным направлением врашения. 

Новые двунаправленные покрышки от Dunlop отличаются одной важной особенностью – они позволяют добиться более высокого качества сцепления с покрытием трека даже при предельно сильном наклоне мотоцикла. И достигается все это при полностью симметричном рисунке проектора и абсолютной симметричности каркаса самих покрышек, который, к слову, выполнен из арамидного волокна по современной бесшовной технологии. Все это предоставило отличные возможности по увеличению срока эксплуатации шин почти в два раза, достаточно лишь в нужный момент перевернуть покрышку. 

Испытания подтверждают 

Тесты новых шин компания Dunlop провела на территории Соединенных Штатов Америки, более того, в качестве тест-пилотов на этих испытаниях выступали известные гонщики команды Yamaha – Кэмерон Бобье и Герретт Гелофф. 

- Новые шины однозначно смогут гарантировать более лучшее сцепление с дорожным покрытием, особенно в поворотах. Для меня это крайне важный момент, потому как на любом треке решающим значением обладает именно скорость прохождения виража, - такие слова Кэмерона Бобье приводятся в пресс-релизе компании. 

Во время разработки, а также при будущем производстве новых покрышек инженеры компании Dunlop воспользовались технологией CFT. Таким образом, боковая часть каркаса шин усилена углеродным волокном – это помогает сохранять форму покрышек неизменной во время серьезных вертикальных нагрузок на них при наклоне мотоцикла и при его перекладке на вираже. 

Сообщается, что стоимости новых шин Sportmax D211 GP-A Pro на американском рынке остается неизменной. То есть, пара покрышек в новой версии по прежнему стоит 399 американских долларов.