Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Honda CBR650F и Honda GL1800F6C: спорт и мужество по-японски

08 Авг 2014

Семейство мотоциклов японского производителя Honda на днях пополнилось еще двумя яркими представителями. Речь идет о спортивной модели Honda CBR650F, а также о более мужественном прототипе Honda GL1800F6C. По заявлению представителей японской компании, это динамичные, инновационные, высокотехнологичные мотоциклы, которые были разработаны специально для водителей с любым уровнем водительского стажа и трековой квалификации. В компании уверены, что обе модели объединены главным достоинством – они действительно способны доставить водителю удовольствие.

 

Спорт, как способ получить удовольствие

 

Новый Honda CBR650F, который войдет в модельную линейку компании 2015 года, отныне практически ничем не отличается от своего предшественника. Иными словам, от старой версии Honda CBR650F здесь не осталось ни единого упоминания. Будучи разработанным на основе платформы модели Honda CB650F, новый мотоцикл Honda CBR650F создавался молодой командой японских инженеров в качестве инновационного спортивного мотоцикла с некоторой претензией на универсальность. То есть, он должен был быть не только отзывчивым, динамичным, привлекательным и технических совершенным, но еще и удобным, а также комфортным в эксплуатации для тех водителей, которые не имеют большого опыта в обращении с техникой такого типа. Разумеется, не забыли специалисты Honda и о самом главном, что по традиции делает байки японской компании лучшими во всех классах – они должны быть предельно удобными как в городских условиях плотного трафика, так и на бескрайних просторах загородных трасс и шоссе.

 

Обновленный Honda CBR650F обзавелся более элегантным и в то же время более агрессивным и спортивным стилем. Специально настроенный на выдачу более высокого показателя максимального крутящего момента и предоставление водителю максимальной степени удовольствия, 4-цилиндровый силовой агрегат модели обладает отличными динамическими характеристиками. Если вспомнить, что к этому в модели добавилась еще и система ABS (она, к слову, будет присутствовать в Honda CBR650F даже с базовой комплектации) и более сбалансированное шасси, то можно смело прочить новинке высокую конкурентоспособность в условиях современного рынка.

 

Чопперы тоже могут летать

А вот второй новичок из Японии - Honda GL1800F6C, - создавался на базе модели GL1800 Gold Wing, от которой он получил не только шасси, но и двигатель. Производитель заверяет, что Honda GL1800F6C станет своего рода мощнейшим способом для любителей адреналина в удовлетворении потребностей собственного мироощущения. Новый чоппер с 1,8-литровым, 6-цидиндровым двигателем выдает настолько высокий крутящий момент, что способен пощекотать нервы даже самым бывалым байкерам.

 

При этом, Honda GL1800F6C этого года оказался на 70 килограмм легче своих сородичей по туристическому классу из все той же серии Gold Wing. Инновационный подход при создании новой модели позволяет ей, в непосредственной зависимости от ситуации и потребностей водителя, обеспечить максимальный уровень комфорта при динамической или размеренной езде. В большей