Компания Dunlop, занимающаяся производством шин, выпустила новую модель шин для спортивных байков Sportmax Q3.
Стоит отметить, что в отличие от Q2 третья версия обладает боковинами, произведенными в соответствии с технологиями Carbon Fiber Technology (САЕ). Глава маркетингового отдела Dunlop М. Мэннинг озвучил интересный факт. По его словам, Sportmax Q2 по версии журнала Sport Rider Magazine были признаны лучшей продукцией в данном сегменте. Судя по всему, улучшенная версия резины позволит компании остаться на Олимпе популярности и славы.
Как нам стало известно, главная особенность технологии заключается в использовании углеволокна при производстве боковин шин. В свою очередь, углеволокно обладают высокими показателями прочности, термостойкостью, легким весом – все это позволяет карбону быть одним из лучших материалов для производства каркаса шины.
Кстати говоря, при изготовлении Q3 профессионалы из Dunlop учитывали опыт использования шин Sportmax D211 в мотогонках AMA Pro Road Racing. Специалисты поработали над созданием нового рисунка протектора для более комфортной связки резины с асфальтом. Поэтому увеличилось количество и длина миниканав для отвода воды. Кроме того инженеры использовали технологию Multi-Tread при разработке Q3. Особенность системы заключается в том, что боковины шины и центральная часть выполнены из разносоставной резиновой смеси. Она более износоустойчивая. Это позволяет самым уязвимым местам не страдать во время нагрузок на поворотах и прямой.
Испытания подтвердили расчеты инженеров. Производиться мотопокрышка Q3 будет в США в городе Баффало, штат Нью-Йорк. В широком доступе новинка появится в начале лета.
Заметка: посмотреть подробное руководство по ремонту автомобилей мазда и субару вы можете на сайте proauto64.ru.
Зимняя нешипованная шина Dunlop SP Winter Sport 4D — 4 точки. Шины и диски 4точки — Wheels & Tyres