Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Scout 2015 – модель, разрушающая стереотипы

03 Янв 2015

1Компания Indian объявила о выпуске новой модели мотоцикла под названием Scout 2015. Это было очень смелым шагом для компании. Ожидания традиционалистов и консерваторов не оправдаются. Зато оправдаются ожидания фанатов компании, которые давно ждали появления более легкого и недорогого мотоцикла.

Новая интерпретация истории

Мотоцикл получился не только легким и бюджетным, но и более компактным. Можно сказать, что это новая интерпретация истории со стороны дизайнеров и конструкторов. Вместо того чтобы выпустить на рынок более красивую и более современную версию винтажного мотоцикла, разработчики выбрали совершенно другое направление.

Особенности двигателя

Конструкторы компании Indian в этой модели сделали акцент на том, что суть Scout – это мощь и скорость, поэтому этот мотоцикл стал обладателем второго нового двигателя, который был разработан компанией Indian за последние пару лет. Это двигатель кардинально отличается от того двигателя, которым был оснащен ChiefClassic, Vintage, Chieftain и Roadmaster. Именно это и приведет консерваторов в недоумение. Этот двигатель двухцилиндровый с углом развала в 60 градусов, V-образный, без ребер радиатора, оборудован жидкостным охлаждением, объем его составляет 1133 куб. сантиметра.

Мощность в сотню лошадиных сил мотоциклу обеспечивает оснащение каждого цилиндра этого двигателя парой верхнерасположенных распредвалов и четырьмя клапанами. Для контроля подачи топлива используется электропривод дроссельной заслонки. Выхлопная система представляет собой две трубы 2-в-2. С выхлопными газами справляется каталитический нейтрализатор, состоящий из трех компонентов.

Вероятно, что аналогичным двигателем будет оснащена еще одна новая модель Victory.

Как заверяют представители компании Indian, для этого двигателя характерно набирать мощность линейно. Поэтому водителей с небольшим опытом разгон на небольшой скорости пугать не будет. Водители с опытом оценят мощь, которую выдает двигатель на высокой скорости, управлять ею можно с помощью шестиступенчатой КПП.

2

Прочие характеристики

Для того чтобы обеспечить комфортное торможение на передней части мотоцикла установлен один тормозной диск размером в 298 мм, а также двухпоршневой суппорт. В задней части мотоцикла установлен еще один тормозной диск аналогичного размера, но оснащенный однопоршневым суппортом. Опции ABS не предусматривается на американской модели.

Исполнения сидения мотоцикла, а также руля и подножки соответствует тому, что было в классических моделях Scout, однако, конструкция более современная.

Рама в этом мотоцикле литая, выполнена из алюминия, находится на виду, вокруг радиатора. Маятник присоединен к раме непосредственно под сидением с помощью двух амортизаторов.

Шины в этом мотоцикле отличаются по размеру, передняя больше, задняя немного меньше благодаря этому модель выглядит внушительно.

Благодаря короткой колесной базе и небольшой высоте по седлу (673 мм) этот мотоцикл будет очень удобен водителям, обладающим невысоким ростом, а также для начинающих.

Для того чтобы сохранить высоту сидения невысокой, производителю пришлось пойти на то, чтобы ограничить ход задней подвески до 76 мм.

Сохранена традиционная конструкция передней вилки мотоцикла.

Как заверяют производители, ждать поступления новой модели мотоцикла Scout 2015 можно начиная с конца 2014 года. Цветовые решения для этой модели предлагаются черный, красный, серебристый матовый и черный матовый. Что позволит всем поклонникам этой марки найти модель мотоцикла, подходящую идеально.