Воплощение дизайна
одного из лучших мотоциклов
MotoGP

Hesketh 24: чего мы ждали 30 лет

18 Авг 2014

Британская компания Hesketh, спустя три десятка лет тишины, когда с конвейера ее предприятий не сходило ни одной новой модели мотоцикла, наконец, официально показала миру новую модель, которая, тем не менее, не блещет оригинальностью в названии - Hesketh 24. Иными словами, за три десятка лет у креативного отдела компании так и не нашлось ничего более стоящего, чем дать новой и довольно долгожданной модели простенький индекс в две цифры. Зато во всем остальном новый Hesketh 24 готов хвастать без устали, и ведь действительно есть чем.

 

Старый конь и его борозда

 

Начнем, пожалуй, с сердца новинки – 56-грудусного V-образного двигателя серии S&S, над созданием которого трудились специалисты британского тюнингового ателье НРЕ. В итоге, из простого 2-цилиндрового двигателя с рабочим объемом 1950 кубических сантиметров им удалось выжать внушительные 125 лошадиных сил мощности при более чем впечатляющих 190 Нм максимального крутящего момента.

 

Пара выпускных распредвалов, вместе с одним впускным – все это позволяет раскрутить коленвал агрегата до 6 500 оборотов в минуту, от которого внушительный крутящий момент будет передаваться на 5-ступенчатую трансмиссию от Baker. Из-за чрезмерно высокого показателя крутящего момента инженерам компании даже пришлось отказаться от применения в модели приводного ремня, потому как его необходимая ширина превратила бы Hesketh 24 во что-то отдаленно похожее на традиционный круизер. Поэтому вместе привычного ремня здесь пришлось использовать не менее привычную, пусть и не для мотоциклов Hesketh 24, приводную цепь.

 

Британцы и качество

 

Большинство узлов Hesketh 24 выполнены с учетом полного соответствия наиболее жестким стандартам качества. Так, к примеру, перевернутая вилка спереди, а также спаренные задние амортизаторы от Ohlins и тормозными суппортами Beringer, дополненные карбоновыми колесными дисками BST – все это призвано повышать комфорт, надежность, управляемость и вообще возвести Hesketh 24 в ранг люксовых мотоциклов. Раму новинки изготавливали инженеры компании RacingInnovations. А вот маятник с выпускной системой принадлежат перу собственных специалистов компании Hesketh. Усиленное троссовое сцепление KingKong мотоцикл получил от Baker, отметим, что точно такое же сцепление устанавливают на некоторые модели марки Cadillac.

 

Отмечается, что новый Hesketh 24 будет далеко не единственным мотоциклом в модельном ряду возрожденного семейства Hesketh – уже сейчас специалисты компании готовят 2-местную версию Hesketh 24, а также планируют выпустить еще одну модель. По некоторым слухам, это будет новый спортивный турер.